Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 03.03.2013, 21:30   #1
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Вопрос Характеристика педали газа (2.0 акпп)

В этой ветке хочу обсудить вопрос в основном с владельцами бензиновых 2.0 АКПП версий.

Размышляю по поводу «эргономичности» педали газа, точнее о том, как сделать ее комфортной.
Момент открытия дроссельной заслонки у меня сопровождается скачкообразным «броском» оборотов с некоторым последующим спадом.
---------------------------------------------------

---------------------------------------------------
Сравнивал с другими Тушканами. У 2,7л и 2,0 МКПП такого эффекта нет. На нейтрали можно дозировать любые обороты – и 900, и 1000, и 1200.
На двух других протестированных машинках (бенз., 2.0, АКПП) – присутствует, но в меньшей степени.

Чем это мне не нравится?
1. В пробке: без газа еду медленнее соседей, с минимальным газом – быстрее соседей. Все время «тронул газ – отпустил, тронул газ – ногу на тормоз». А «посерединке» дозировать не могу. И мастер-официал не смог. ;(
При каждом микронажатии педали газа – лишний впрыск, лишний расход. Не говоря о том, что голеностоп жутко устает.

2. На неровной грунтовке, где нужно идти с минимальной скоростью, все внимание уходит на дозировку газа (вернее, на попытки удержать «пороговые» обороты, т.к. без газа машинка остановится).

3. Переменный рельеф со льдом: малейший «передоз» - или пробуксовка, или «прыжок». Параллельтная парковка задним ходом на крутом уклоне (мои места обитания) – вообще экстрим.

Официалы перебрали все датчики, проверили ЭБУ – все в полном порядке.
Может быть, кого-то такой эффект уже напрягал и его удалось победить?

Теперь просьба к владельцам 2.0 АКПП (бензин):
На прогретом движке присмотритесь к изменению оборотов при минимальном касании педали газа. Сначала в положении «Park» (холостые, пик при касании, установившиеся минимальные). Затем то же самое – в положении «D» на ровном асфальте.
Как кому удобнее – в ветке или в личку. Прошу указать комплектацию своего Тушканчика, год выпуска и наличие/отсутствие факта чипования.
Формат - произвольный. Например, мои данные:
Бенз, 2.0, акпп, 2011 г, не чиповался.
PARK: 650 – 1900 – 1600
Drive: 650 – 1200 - ~1200
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 

Мітки
дроссельная заслонка, обороты, педаль, регулирование


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Перегазовка (Плавный сброс оборотов после отпускания педали газа) Богуслав Бензиновые 40 02.10.2016 18:05
Заедание педали газа alexa Бензиновые 43 15.08.2016 16:49
вибрация педали газа ) dimaomni DOHC 2.0 CVVT 47 10.12.2014 13:26
Накладки на педали Evgen 2 Комплектуем автомобиль 10 04.07.2011 20:50
Пружина педали сцепления maxa МКПП 7 29.04.2011 10:28

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:00.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,94401 секунды с 11 запросами