![]() |
#1 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
В этой ветке хочу обсудить вопрос в основном с владельцами бензиновых 2.0 АКПП версий.
Размышляю по поводу «эргономичности» педали газа, точнее о том, как сделать ее комфортной. Момент открытия дроссельной заслонки у меня сопровождается скачкообразным «броском» оборотов с некоторым последующим спадом. --------------------------------------------------- ![]() --------------------------------------------------- Сравнивал с другими Тушканами. У 2,7л и 2,0 МКПП такого эффекта нет. На нейтрали можно дозировать любые обороты – и 900, и 1000, и 1200. На двух других протестированных машинках (бенз., 2.0, АКПП) – присутствует, но в меньшей степени. Чем это мне не нравится? 1. В пробке: без газа еду медленнее соседей, с минимальным газом – быстрее соседей. Все время «тронул газ – отпустил, тронул газ – ногу на тормоз». А «посерединке» дозировать не могу. И мастер-официал не смог. ;( При каждом микронажатии педали газа – лишний впрыск, лишний расход. Не говоря о том, что голеностоп жутко устает. 2. На неровной грунтовке, где нужно идти с минимальной скоростью, все внимание уходит на дозировку газа (вернее, на попытки удержать «пороговые» обороты, т.к. без газа машинка остановится). 3. Переменный рельеф со льдом: малейший «передоз» - или пробуксовка, или «прыжок». Параллельтная парковка задним ходом на крутом уклоне (мои места обитания) – вообще экстрим. Официалы перебрали все датчики, проверили ЭБУ – все в полном порядке. Может быть, кого-то такой эффект уже напрягал и его удалось победить? Теперь просьба к владельцам 2.0 АКПП (бензин): На прогретом движке присмотритесь к изменению оборотов при минимальном касании педали газа. Сначала в положении «Park» (холостые, пик при касании, установившиеся минимальные). Затем то же самое – в положении «D» на ровном асфальте. Как кому удобнее – в ветке или в личку. Прошу указать комплектацию своего Тушканчика, год выпуска и наличие/отсутствие факта чипования. Формат - произвольный. Например, мои данные: Бенз, 2.0, акпп, 2011 г, не чиповался. PARK: 650 – 1900 – 1600 Drive: 650 – 1200 - ~1200
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
дроссельная заслонка, обороты, педаль, регулирование |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Перегазовка (Плавный сброс оборотов после отпускания педали газа) | Богуслав | Бензиновые | 40 | 02.10.2016 18:05 |
Заедание педали газа | alexa | Бензиновые | 43 | 15.08.2016 16:49 |
вибрация педали газа ) | dimaomni | DOHC 2.0 CVVT | 47 | 10.12.2014 13:26 |
Накладки на педали | Evgen 2 | Комплектуем автомобиль | 10 | 04.07.2011 20:50 |
Пружина педали сцепления | maxa | МКПП | 7 | 29.04.2011 10:28 |
Рекламные ссылки: |