Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 19.04.2012, 13:34   #1
Лыжник
Аксакал
0119
 
Аватар для Лыжник
 
Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
Типово Шаровая опора после лифта.

Вопрос в следующем. Шаровая опора с пробегом 140 тысяч км. (Родная).
Когда ставили лифтовые проставки, сказали что ещё норм. После пробега примерно 1 - 1,5 тис.км. В поворотах на неровностях, и боковых нагрузках появился глухой стук в кузов, знакомые слушали с улицы, сказали что стук металлический.
Загнал к мастеру, тот полазил под машиной подергал, поддомкратил, и сказал что шаровая опора. Говорит что так быстро начала стучать, так как её рабочий угол изменился из за лифта (30мм) и от того она быстренько дожила своё. Напомню, пробег 140 кк. Такое может быть? И влияет ли износ шаровой на розвал.? Спасибо.
__________________
Слава Україні!
Лыжник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Шарова опора Vik-440 Подвеска, рулевое 76 08.12.2019 19:54

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:40.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 7,66176 секунды с 11 запросами