|
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
А не нужно ли при этом выдерживать 2-3 секунды скажем на N, чтобы потоки масла не завихрядись "куда не надо"?
Когда я по Вашему совету так прогревался при минус 11, то еще отслеживал обороты двигателя при включении D и R. Когда обороты перестали ощутимо падать, тогда тронулся. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прогрев дизельного дрыгателя | ~Cherry~ | Дизельный двигатель (CRDI) | 49 | 29.11.2020 10:16 |
Запуск и прогрев двигателя | Fly Wind | Двигатели TUCSON | 234 | 26.10.2013 11:38 |
Прогрев дизельного двигателя | grushechka | Дизельный двигатель (CRDI) | 1 | 08.01.2011 19:52 |
АКПП vs МТ | AirTC | Муки выбора | 42 | 12.10.2008 09:33 |
Рекламные ссылки: |