|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 03.10.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Не так давно умудрился дважды за неделю посадить аккумулятор в своем туксоне в ноль (да, я талантлив, не без того), причем один из этих двух раз пришелся на выходные, батарея простояла пару дней в полностью разряженном состоянии. Как известно, кислотные аккумуляторы такого не любят, при глубоком разряде происходит сульфатация пластин, которая не дает аккуму нормально заряжаться в дальнейшем. Собственно у меня так и произошло - аккумулятор перестал нормально заряжаться во время езды, и едва-едва крутил стартер. С приходом холодов я вообще запереживал, заведусь ли я на морозе, поэтому решил принять меры, не покупая новую АКБ, т.к. считал, что в моей старушке, которая прослужила уже три года, еще есть запас прочности.
Необслуживаемые АКБ отличаются от обслуживаемых отсутствием доступа к банкам, в них попросту нету пробок. В случае нашего аккумулятора, на технологические отверстия, через которые на производстве заливается электролит, приваривается крышка. Под крышкой, кроме технологических горловин находятся еще ряд отверстий для "дыхания", через которые уходит водород, образующийся во время заряда, и выравнивается давление. Нас больше интересуют не они, а технологические заливные горловины. В АКБ всего 6 изолированных банок. Для получения доступа к ним нужно сделать следующее:
Левый край -> |--20mm--*--36mm--*--36mm--*--36mm--*--36mm--*--36mm--*--20mm--| <-- Правый край Советую сверлить в два захода, я сверлил сверлом 6 мм, затем 12. И будьте очень аккуратны при разметке и сверлении, иначе выскочите за пределы техотверстия и закупорить банку будет очень сложно. После сверления я долил по 20 мл дистиллированной воды в каждую банку, провел десульфатацию током 10А при нагрузке 20 Вт, и закупорил отверстия термоклеем из пистолета. Я сверлил большим диаметром не только для долива, но и для визуальной инспекции, думаю, что только для долива можно пройтись например четверкой, и укупорить затем отверстия "пробочками" из резинового или силиконового жгута например. Но так как мне пришлось повредить стенки технологических ходов для изучения конструкции, мне пришлось полностью укупоривать ходы. Операцию по закупорке проводил аккуратно, в несколько заходов: сначала я наращивал стенки в два этапа, потом уменьшившееся отверстие заливал полностью. Сейчас батарея у меня по ощущениям аки новая. А теперь слайды: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] by [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], on Flickr [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] by [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], on Flickr [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] by [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], on Flickr Востаннє редагував drug123: 25.01.2012 о 11:48. Причина: ашыпки |
![]() |
![]() ![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aerodron (25.01.2012), Andrew (27.01.2012), beleg85 (25.01.2012), g4aleks (15.02.2012), Hard_Man (25.01.2012), hawk (25.01.2012), Lipskiy (21.12.2012), olegoo (25.01.2012), RED-LINE (02.02.2012), sabid (25.01.2012), Sergio (01.02.2012), Shurik (25.01.2012), sofyart (28.01.2012), Stason-Tucson (02.02.2012), Toljanos (25.01.2012), VIC (25.01.2012), Vik-440 (02.02.2012), Vovan_bos (10.05.2012), Ёжик (28.01.2012) |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Донецк Выбор СТО, обслуживание. | Bagsie | Донецк - СТО-АЗС | 70 | 25.01.2018 22:51 |
Рекламные ссылки: |