|
Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
При том, что у дизелей есть ТЭНы-подогреватели для климата, которые создают дополнительную нагрузку.
При совпадении условий - включен климат, двигатель слабо прогревается (холостые), поэтому включаются ТЭНы, фары и еще что-то - нагрузка получается такой, что провод перегревается и возникает проблема. У кого как, у кого-то до воспламенения. Странно, конечно. Сечение 20 мм кв, должно хватать для 120А. Может завальцовка в клемму плохая и нагрев идет от нее? В любом случае стоит туда заглянуть и проверить состояние провода от генератора. По крайней мере у кого дизель. Если есть следы перегрева, то заменить или поставить параллельно еще один провод. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (17.01.2012) |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Харьков - Водителям на заметку! Дороги и всё что с ними связано! | Kollega | Харьков - Беседка | 172 | 22.06.2018 10:50 |
Дизелисту на заметку | Zumba | Дизельный двигатель (CRDI) | 2 | 12.10.2013 23:53 |
Рекламные ссылки: |