Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Эксплуатационные масла и присадки

Примітки

Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 14.07.2010, 20:55   #1
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Добавки в масло

Стырил где то в иннете:
Если быть до конца корректным, то в идеале присадками является то,
что добавляется в моторное масло еще во время производства. То, что
продают на рынке и в автомагазине, правильнее называть добавками. Но
не о терминологии пойдет речь, а о том, есть ли смысл в этих
чудо-баночках, на этикетках которых расписано фантастическое
«омоложение» и «возмужание» двигателя?

Короткая версия такова: если бы Вашему двигателю была нужна хоть
какая-то дополнительная присадка – ее добавили бы на заводе при
производстве моторного масла. Именно там разрабатывают
сбалансированный пакет всех присадок, которые добавляются в те или
иные моторные масла. Любая дополнительная жижа или порошок, залитые
или засыпанные в мотор, наверняка изменят рабочие характеристики
моторного масла и это абсолютно точно не пойдет на пользу двигателю,
что бы не говорилось в рекламе.

Производители автомасла предлагают, как правило, целый ассортимент
марок масла, среди которых есть и «снижающие расход», и
«увеличивающие эффективность», и даже «обеспечивающие экономию
топлива». Это тоже маркетинг и реклама, но эти моторные масла, во
всяком случае, проходят тестовые испытания и получают сертификаты
соответствия международным стандартам и допускам производителей,
поэтому такие масла можно заливать в двигатель. Масло же, в которое
Вы сами что-то добавили, никаких тестов не проходило, а потому
последствия его применения непредсказуемы.


Как действуют присадки в двигателе?

Итак, для чего люди обычно покупают присадки? Основных
общепризнанных причин всего три: для уменьшения расхода масла, для
увеличения мощности двигателя, а также для ликвидации посторонних
шумов в работе мотора. Хотя, на самом деле, причины всего две:
присадки покупают либо люди, легко поддающиеся внушению и все еще
доверяющие рекламе, либо для того, чтобы сэкономить на ремонте и
обслуживании двигателя (причем, чаще всего второе стимулирует
первое).

Другой вопрос в том, обеспечивают ли присадки нужный эффект, и как
это происходит (за счет чего)? Итак, начнем с вязкости и расхода
масла. Присадки, обещающие существенно снизить расход масла называют
загущающими. Они действительно в большинстве случаев обеспечивают
заявленный эффект, но какой ценой?

Все очень просто – после добавления таких присадок вязкость масла
увеличивается в разы, толщина пленки, создаваемой маслом на
внутренних поверхностях также существенно увеличивается. Таким
образом, то масло, которое раньше попадало в цилиндры через
изношенные кольца или сальники клапанов все равно попадает туда, но
в гораздо меньших количествах (за счет толстой пленки). Эффект
достигнут?

И да, и нет. Дело в том, что в моторе намного больше пар трения, чем
просто поршень-цилиндр. И все они изнашиваются с разной
интенсивностью. Более того, даже в разных цилиндрах выработка и
степень изношенности колец могут быть разные. Поэтому, та вязкость,
которую Вы «навязываете» своему двигателю путем добавления присадки,
может вполне решить одну проблему, но параллельно создать еще 20.
Ибо в парах трения, которые меньше изношены, все еще действуют
допуск и зазоры, предусмотренные конструкторами двигателя, и более
вязкое масло будет создавать дополнительное трение в этих местах.
Что, разумеется, в результате приведет к существенному ухудшению
общего состояния двигателя.

Единственное, чего Вы таким образом достигнете наверняка – это
полная зависимость от присадок (без присадок все будет гораздо хуже,
чем было раньше) и экономическая бессмысленность ремонта двигателя в
будущем (потому, что если до присадки Вам, к примеру, нужно было бы
просто заменить маслосъемные кольца, то после применения присадки
менять нужно практически все внутренности).

Со всеми остальными типами присадок ситуация абсолютно идентична:
применяя их Вы существенно меняете состав масла, который
предусмотрен производителем автомобиля, что в любом случае приведет
к его разрушению. Вопрос, как быстро это произойдет – субъективный и
зависит от конкретных мотора и присадки, но общая тенденция вполне
однозначна и очевидна.
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МАСЛО НА ДИЗЕЛЬ!!! ~Cherry~ Дизельный двигатель (CRDI) 287 25.10.2019 11:40
Добавки в топливо ИгорьОК Эксплуатационные масла и присадки 83 05.07.2017 14:35
Луганск Масло Shell sanja Луганск - Где купить 12 01.10.2012 11:22

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:18.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,39402 секунды с 11 запросами