|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#9 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
+1+1Это как?
Читал, что для продолжения жизни обычной гидротрансформаторной АКПП, даже в больших пробках не рекомендуется дергать ручку с Д на нейтраль или на на Р, - износ намного больше, чем она просто постоит пару минут на Д |
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
расход бензина на 2,0 автомате | Vany@ | DOHC 2.0 CVVT | 338 | 08.01.2015 16:10 |
Кто может прокатить на Таксоне с чипованным дизелем на автомате в Киеве? | Shaman | Киев - Беседка | 0 | 25.01.2010 12:11 |
Рекламные ссылки: |