|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 22.11.2014
Звідки Ви: Северодонецк
Авто: Tucson 2.0 & vitara 1.6
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Подскажите кто рассматривал вопрос установки самоблока в задний мост.
Возможно тема уже поднималась, но поиск по форуму ничего не выдаёт. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Колесик (14.12.2018) |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Реєстрація: 22.11.2014
Звідки Ви: Северодонецк
Авто: Tucson 2.0 & vitara 1.6
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Да муфта совсем не для бездорожья, но всё-таки проходимость у Тушкана совсем грустная, вот и думаю стоит ли заморочиться.
На сегодня нашёл два типа блокировок у одного производителя в России. Пока думаю зачем мне этот геморрой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Механизм постоянно издает щелчки при поворотах, к которым или привыкаешь или нет. Я бы не привык... В результате, получаешь машину, на которой желательно ездить только по говнам. А для говен, я бы лично, купил бы себе Ниву, чтобы не убивать Тушкана. Сам когда-то интересовался этим вопросом и пришел к выводу, что для блокировок дифференциала, нужно покупать машину с блокировкой дифференциала.
Периодически выпадает возможность помесить грязь Мицубиком L200, и понимаю, что Тушкану, даже со всеми этими приблудами-локерами, не дотянуть до машин с заводскими блокировками, (да еще и с понижайками).
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Постоялец
Реєстрація: 22.11.2014
Звідки Ви: Северодонецк
Авто: Tucson 2.0 & vitara 1.6
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно, у меня опыт внедорожных соревнований с 2008 года.
Ездил на разных внедорожниках в разных категориях с различной степенью подготовленности. Тему здесь поднял не для того что стоит цель делать из Тушкана вездеход (он совершенно не для этого), но как показала практика повседневной эксплуатации - уж очень этот паркетник грустный при съезде с асфальта. Иногда очень не хватает понижайки и блокировки для спокойной езды по песку и грязи, так же диагоналка сразу же ловится. То что на сегодня нашёл это два типа блокировки - это локрайт, который очень жёсткий и по сути это не блокировка, а разблокировка и щелчки локрайта совсем не приятно слушать при 95% эксплуатации в городе. Но так же есть блокировка ВанКлик - типа лайт версии локрайта, которая в городе практически не заметна, включая в поворотах. На Дастеры очень активно ставят обе эти блокировки. Я пока задумался о продаже Тушкана, но мысль вкинуть ВанКлик в задний мост заинтересовала и судя по всему у нас этим ещё никто толком не заморачивался. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Колесик (14.12.2018) |
![]() |
#6 | ||
Старожил
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Дописи: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот тут можно заметить разницу, смотреть с 1.30: |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Реєстрація: 22.11.2014
Звідки Ви: Северодонецк
Авто: Tucson 2.0 & vitara 1.6
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() давай в личку данные, я думаю этот парень может поделиться опытом, если это дизельный Туксон киевский на автомате, то возможно я на нём даже рулил. я по гомнам налазился уже, но даже на лайтовой покатушке зрителем на Тушке совсем грустно соваться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
и таки тушка может дать форы многим другим
посмотрите видео моего заезда по болоту на летней шоссейной на фрифесте в прошлом году да, не все красиво, но ведь проехал.... просто на втором круге лопухнулся и скорость в самом начале потерял... зы. кстати - а по пескам вообще зачотно рулит там же по песчаным барханам - влёт....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Колесик (14.12.2018) |
![]() |
#9 | ||
Старожил
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Дописи: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Я когда то самоблок в девятку ставил,( на передок конечно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Колесик (14.12.2018) |
![]() |
#11 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
таки да
трезвый я туда только пешком или на чужой машине ![]()
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Кто-то должен быть первым!
А так, все относительно. Понимаю разочарование пересевших на Туссон с настоящих внедорожников, я же пересел с седана, и мне почти достаточно того, что есть для моих лайт-вылазок на природу. Единственное, чего хотелось бы - понижайку. С другой стороны, когда мне выдали L200, и я полез по Митубиси-форумам знакомиться с новой для меня машиной, наткнулся на кучу постов, о неисправностях пневмоприводов, которые включают/выключают все эти навороты. После этого, осознал плюсы своего Тусика в его относительной простоте, так как когда дело доходит до ремонтов и покупки запчастей, мысли об их стоимости отвлекают от преимуществ настоящего полного привода.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Свого часу повертався на шкода А-5 2FSI з відрядження (Карпати) додому в тоді ще Кіровоград і я потрапив в страшну снігову хуртовину і хоч А-5 досить таки пристойна машина з всіма антибуксами і все таке про те в снігу більше 20 см виявилась паралізованою ,Це я до того що коли ми стояли в пробці нас по узбіччю досить таки прутко об'їзджали всілякі ниви паркетники джипики і я тоді собі дав обіцянку ,як що колись буду купувати нову машину то це 100 відсотково буде повний привід!! тому натупною машиною був тушканчик!!! ,звісно шо порівняно з шкодою А-5 і мициком ланцером -9 тузик був просто ТАНКОМ!!! (у мене був дизель 2008 р в) але думаю самоблок заднього мосту тузику зовсім би не завадив!!!! тим більше що в його "родині" таганрозька сантафе-1 сходила з конвеєру з самоблоком ( L.S.D.) .Наразі експлуатую санта фе 2.2 197 к с 4WD АКПП можливо це інтуітивно але проходимість в снігу не гірша тушки!! , можливо даже краща по снігу пре як бульдозер тяги більш ніж достатньо!! але думаю що самоблок теж не був би зайвим!! хоча псевдоблокіровка в вигляді ESP теж непогано справляється.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Цікаво, а в тій Санті блокування було реалізовано в механічно-автоматичному режимі, як в ЛокРайті, чи вмикається/вимикається водієм?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Дописи: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Трансмиссионное масло в муфту заднего моста | ROM | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 0 | 03.02.2017 17:56 |
Рекламные ссылки: |