|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Машина у них была 2 дня, я естессно работал...
Удалось под пытками выяснить только, что они не лезли в сам клапан а отглушили его управление и отключили программно. По их словам не хотели сорвать вот эти 4 замечательных болта крепления ЕГР. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sergio (24.05.2013) |
![]() |
#49 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сорри - думаю о другом ![]() Не ради рекламы - 90% ОККО Пульс Дизель (90% на одной и той же заправке, на окружной возле поворота на Вишнёвое). 8% - УкрАвто (возле Хряковской площади или на столичке)/ВОГ/Шелл (когда в Крым ездил). Оставшиеся 2% что-то ещё поприличнее но в малых объёмах, (типа 10л) чтобы доехать до Окко/УкрАвто/ВОГ/Шелл, а там сразу полный бак. Присадками постоянно не пользуюсь. Пару раз за 3 года ЛиквиМоливскую лил + 2 раза прошлой зимой антигель. Вроде всё... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (24.05.2013) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 | ||
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
нет, заслонка смазывается, чтобы не заржавела
а если серьёзно - турбина подбрасывать начала
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
начнет уходить масло и пойдет белый дым - ремонт или замена турбины (дешевле живую БУ), проверь патрубок подачи и интеркуллер, там наверное тоже масла полно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (28.05.2013) |
![]() |
#54 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]() еще в прошлом году обращался к диллерам в Николаеве, после того как обнаружил запотевание масла на входе в турбину, сказали, что это у всех так... Рыл интернет и нашел следующее - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "Коллеги, после длительных изучений проблемы запотевания патрубка на Российском форуме, обсуждения этого вопроса с московскими дилерами пришли к выводу, что проблема в отсутствии маслоуловителя на вентиляции картерных газов. То есть это банальная конструктивная недоработка производителя. Сравнивали наши моторы с другими моторами того же производителя и моторами автомобилей других марок - везде стоит на клапанной крышке, а вот у нас нет. Поэтому пришли к решению заказывать и ставить спортивные маслоуловители, на что согласился и один из дилеров..." с того же форума: "на Российском форуме это активно обсуждалось. Через патрубок вентиляции картерных газов происходит заброс некоторого колличества масла,поэтому возрастает расход масла. Попробуйте проверить у себя на машинах-открутить воздушный патрубок на турбине идущий от воздушного фильтра и увидете в нем небольшое к-во масла. Конструктивная особенность. Кстате на дизельных Таксонах воздушный патрубок высокого давления идущий от турбины к интеркуллеру частично заполнен маслом-тоже конструкторский дефект." мне подтянули хомут на патрубке который входит в турбину - не был закручен, теперь запотевания нет. Но думаю что масло внутри есть и летит в турбину и на этот клапан...
__________________
067 512 40 77 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (28.05.2013) |
![]() |
#55 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
Колесик, в каком состоянии была твоя заслонка? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Могу сказать точно ,похуже чем у тебя ,в смысле "гудрона" у меня было побольше,и в канале клапана ЕГР "каки" тож много ,я подробно описывал ,почему так происходит ,на российском форуме,полностью согласен с Абрамыч что в основном масло гоник система вентиляции картерных газов,потому как "ушатаную" турбину выдаст дим и плохая динамика (у меня этого пока не наблюдается).
Согласен надо дополнитеотно ставить маслоуловитель ,промыв перед этим интеркуллер и дроссельную заслонку |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (28.05.2013) |
![]() |
#57 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (28.05.2013) |
![]() |
#59 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
хух, немного отлегло. Спасибо мужики. Дыма я у себя пока не наблюдал. Динамика вроде похуже стала, но тут я так понимаю однозначного ответа "почему" нет (тот же ЕГР еще ни разу нечищеный). Все таки машинко уже больше 100 тыс пробежала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Народ, давайте тут поподробнее поговорим об этом в соседней теме. А то я вчера тоже очконул с патрубками интеркуллера...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |