![]() |
#211 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Это бред, на самом деле, искрообразование идёт через 1 точку пробоя.
И после выгорания-через другую. Но на пробеге свечей 20 000 это особой роли не играет. В конце концов, нет иридиевых свечей на 2-3-4 электрода, а ходят они 60000 минимум. А по отношению к обычным свечам -это коммерческое предложение. Нет разницы между 1 и 4 электродами. Что Витя такое сказать себе позволил. Про пробой.
__________________
Слава Україні! Востаннє редагував DOKTOR: 14.05.2011 о 23:03. Причина: Я не верю |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() при равных зазорах (разрядном промежутке), геометрии и неоднородной среде спрогнозировать путь разряда невозможно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Вить, если ты веришь, что там равные зазоры-ты идеалист.
Это просто сказки, не смотря на твою курсовую. Если один электрод ближе, чем все остальные, то от давления и прочих факторов не зависит, искра будет идти через него . з.ы. А вся наука идёт в идеальных условиях. ![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#215 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
но это далеко не БРЕД
через короткий промежуток времени ближний электрод подгорит или покроется налетом - начнет работать следующий, да и смесь в цилиндре не однородна
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Это не значит,что если 1 электрод проходит 20 000, то 4 пройдут 80 000.
С этим ты согласен ? Так, для образования, наверняка ты видел, но на всякий случай, посмотри видео по впрыску воды на свечу. ![]() И что там по поводу Водокара ? После этого ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 | |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Киев Соломенка
Вік: 45
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ЕВ
Дописи: 492
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 | ||
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
не видел, дай линк
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Киев Соломенка
Вік: 45
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ЕВ
Дописи: 492
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
ну зачем так радикально? надо было ошибку прочитать перед сбросом
К Офам ехать не хочу, а на встречу не получается. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
тогда лучше с ошибкой катать
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#221 | |
Постоялец
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Первый комплект прошел 14 ткм, в том числе одну зиму, после чего двигатель стал подтраивать, и я их изъял. На всех заметны следы небольшого прорыва (желтые ободки на наружной части изоляторов). Под давлением 10 - 11 атмосфер две из четырех показали стекание заряда по внутреннему изолятору. У меня был запасной комплект таких же - я их и поставил. Прошел 15 ткм, в том числе зиму, пока нет никаких отрицательных симптомов. Но на всякий случай готовлюсь к замене. ЗЫ. Оба комплекта брал на авторынке, мог нарваться на подделку, не знаю (упаковка-блистер вроде была пристойного качества, с отличной полиграфией). |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (14.05.2011) |
![]() |
#222 | |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Киев Соломенка
Вік: 45
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ЕВ
Дописи: 492
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
если машина до октября 2008 года - легко (предварительный созвон)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Киев Соломенка
Вік: 45
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ЕВ
Дописи: 492
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
а по поводу давления В начале такта сжатия у атмосферника в цилиндре давление 0,8-0,95 атмосферы (зависит от сопротивления всасывающего тракта, воздушный фильтр, степень открытия ДЗ и прочие факторы). Степень сжатия у нас 10. то есть давление в ВМТ без зажигание не превысит 8-9,5 атм при идеальных кольцах и клапанах. С учетом того, что поджиг смеси в цилинде происходит до прихода поршня в ВМТ коротким искровым разрядом (импульсом) с опережением от 1 до 30 (приблизительно, зависит от онкретного двигателя и условий), а для газа 5-50 градусов. Это связано с тем, что для сгорания рабочей смеси в цилиндре требуется некоторое время (скорость распространения фронта пламени для бензина около 20-30 м/с). Если поджигать смесь в положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), смесь будет сгорать уже на такте расширения и частично на выпуске и не обеспечит эффективного давления на поршень (попросту говоря, догоняя поршень, вылетит в выхлопную трубу). Поэтому (оптимальный) момент зажигания подбирают таким образом (опережают относительно ВМТ), чтобы максимальное давление сгоревших газов приходилось на ВМТ. Следовательно в точке искры давление будет ниже, порядка 7-8 атмосфер. Так что 11 атмосфер это приличный запас, хотя следует учесть что у газо- или бензиновоздушной смеси сопротивление пробоя выше. Теперь после мало-мало теории можно рассмотреть провал тяги из-за плохих свечей при открытии ДЗ (пропуски зажигания, еще точнее "слишком малая отдача относительно других цилиндров", не факт что проблема в искре, фиксирует ДПКВ по угловой скорости КВ). Допустим у нас режим половинной нагрузки, условно ДЗ открыта на 50%, опять же, условно, давление в НМТ 0,5 атм в ВМТ 5 атм (для упрощения рассмотрим именно эту точку), импульс вызывает разряд по всем цилиндрам. Под нагрузкой открываем ДЗ до 90%. Соответственно в НМТ давление растет от 0,5 до 0,9 атм (условно). Мы договорилиь, что степень сжатия нашего ДВС 10, следовательно в ВМТ мы получаем рост с 5 до 9 атм. В процессе роста в одном из цилиндров при определенном давлении свеча перестает выдавать разряд или дает его ослабленым (слабо поджигает смесь и рост рабочего давления, а следовательно и силовое воздействие газов на днище поршня слабое или отсутствует). ДПКВ отмечает замедление (или неускорение КВ) и фиксирует ошибку по цилиндру.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg21 (15.05.2011) |
![]() |
Мітки |
свечи |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как снять замок зажигания. | Лыжник | Замки | 35 | 26.02.2015 20:11 |
Эргономика замка зажигания | dfad | Электрооборудование и охранные системы | 31 | 30.10.2014 10:22 |
Нужна ли замена свечей? | Denis93 | Бензиновые | 5 | 28.04.2012 09:07 |
Рекламные ссылки: |