|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#151 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
проектировалось оно под турбомоторы с непосредственным впрыском
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Примкнувший
Реєстрація: 09.11.2012
Звідки Ви: Смела
Авто: TUCSON
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Рекламные ссылки:
Если на МАЗДЕ непосредственный впрыск, то стоит 4-е и программно переход на бензин, чтобы уменьшить проблеммы с бензофорсунками. Если 5-е - то или Vialle или ICOM. Какой бренд стоит на Мазде, поточнее, чтобы не гадать? Расход жидкого газа по природе не может быть больше паровой фазы. По насосу: всем известны проблеммы насосов Виалле. Но не по причине газа. Просто на мощных авто они были слабы и вылетали на пробегах 25-30 ткм. Эта установка имеет свой насос корейского производства. Аналогичные комплекты устанавливают на заводе Хендай в Корее на монотопливные авто, бензин отсутствуют. В инете много информации и про испытания 2 года назад таких Сонат в России на морозах. В Корее такси на жидком газе без бензина. Пробег IX35-го еще небольшой, чтобы что-то утверждать, но в России несколько битопливных авто уже с пробегом под 60ткм. Проблеммы с насосом также создают некоторые установщики ГБО при монтаже и калибровке баллона. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Почитать бы отзыв от Романа,как у него с этим оборудованием.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Примкнувший
Реєстрація: 09.11.2012
Звідки Ви: Смела
Авто: TUCSON
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#155 | |
Примкнувший
Реєстрація: 09.11.2012
Звідки Ви: Смела
Авто: TUCSON
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Все нормально. В Таиланде испытывали на жаре +55 градусов. Со слов корейцев - все ОК. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (26.04.2013) |
![]() |
#156 |
Новичок
Реєстрація: 23.03.2012
Звідки Ви: г. Мелитополь
Авто: TUCSON 2.0 4wd 5МТ BRC
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Народ, у кого стоит ГБО 5, отпишитесь как работает ситема? Как часто делаете его ТО? Какой реальный расход город/трасса, какой процент увеличения расхода, по сравнению с бензином? Были ли какие-то проблемы с ситемой, в т.ч. с насосом? Как все-таки система реагирует на наш грязный газ? Есть ли проблема с переключениями газ/бензин? Как часто регулировали зазор клапанов? И, наконец, все-таки нужны ли капельницы?
Мне это очень интересно, т.к. облазил много всяких форумов по этой теме, но тех у кого стоит ГБО 5 можно пересчитать по пальцам рук и реальной, не рекламной, информации, как кот наплакал. А на нашем форуме информация по этой теме почему-то очень статична ![]() К тому же в сфере постепенного поднятия акцизов на бензин и соответственно возрастания его цены (как озвучило наше "любимое" правительство ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Так оно походу дорогое и пока не очень массовое...потому на Тушках или еще нет или здесь не отписываюся...если правда что пишут расход на 20% выше бензинового, то у меня так же на 4м поколении ГБО...отсюда вопрос - а нафига оно за такие деньги?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SanSan (27.04.2013) |
![]() |
#158 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
на Вектре 1,8 с газовым пробегом 46 000 две замены топливного насоса первая по гарантии, вторая за деньги, замена топливных форсунок две из четырех за деньги, расход практически равен бензиновому если газ хороший, если плохой много кушает и не едет
обошлась установка под ключ 18 000 грн
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 | |
Новичок
Реєстрація: 23.03.2012
Звідки Ви: г. Мелитополь
Авто: TUCSON 2.0 4wd 5МТ BRC
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Система работала абсолютно нормально, пока ждет своей переустановки на на новую машину. Откатал на нем не меньше 60 тыс/км, ТО сделал только одно буквально перед снятием, ничего не беспокоило - завел и поехал, хоть лето +40, хоть зима -40. Установлен был на 2.0л МТ 4WD, расход был на 10-15% выше чем бензин, был установлен вариатор, был не большой прирост в мощности около 5-7% за счет системы жидкого впрыска. Ставил Viale вызывал (и оплачивал дорогу) монтажников из Киева для установки, все про все вышло около 22тыс грн
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SanSan (27.04.2013) |
![]() |
#161 |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]()
Вторая машина с ГБО 4-го поколения. ГБО Diego - отьездил 2,5 года без проблемм и !!! ничего не менял, так и продал. Сейчас стоит ГБО Lovato - регулярно, каждые 10т. обслуживаюсь на Газовике - смена фильтров. Остальных проблем что-то не цеплял. Тьфу-тьфу-тьфу... Про 5-е поколение и не задумываюсь... пока.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SanSan (27.04.2013) |
![]() |
#162 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
какой жидкий? оно же в коллекторе мгновенно испаряется, то есть подача жидким только до форсов, дальше газ как газ, возможно более точная дозировка
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Основное достоинство ГБО-5 это впрыск газа во впускной коллектор в жидкой фазе, хорошо не "жидкий впрыск", не так выразился я не технарь, но не просто газ как газ, а ХОЛОДНЫЙ газ, а не подогретый в редукторе, за счёт низкой температуры и соответственно повышенной плотности и есть прирост мощности 5-7% (цифра субъективна и озвучена установщиками, но прирост реально был)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо 5-го поколения |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
гбо 4 го поколения и вариатор. | loci | Ремонт, эксплуатация | 45 | 13.08.2020 21:36 |
Tucson третьего поколения | Ведьмак | Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы | 2 | 29.09.2015 21:05 |
Регистратор F500LHD DOD. Обсуждение, вопросы, опыт эксплуатации. | Alex Ice | Комплектуем автомобиль | 97 | 15.05.2012 15:46 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
Рекламные ссылки: |