|
![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD ГБО
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Уважаемые Тушкановоды, предлагаю для систематизации информации по поводу наших машинок (как для себя, так и для других), высказать свое мнение по данному вопросу. Если будут предложения по расширению перечня возможных вариантов, прошу писать, не стесняться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
Реєстрація: 23.07.2013
Звідки Ви: Киев, Троещина
Авто: TUCSON 2,0 МТ 4WD, ГБО
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
1. Первый недостаток я просек, как только увидел на улицах Тушканы: недостаточный (как для меня) задний обзор. Даже на Kia Sportage тех же лет выпуска "маленькие" окошки находятся "заднЕе". Как для бывшего Жигулиста (привыкшего к обзору "как с седла велосипеда" - © VIC) - несколько напряжно.
2. Ограниченные регулировки водительского сидения (Черкасская сборка). Вкупе с углом хода педали газа и слабой пружиной - нога устает. Позже поменяю сидушку. 3. Идиотская прошивка (2011 г, бензин, автомат): рывок оборотов при касании педали газа. В пробке, на грунтовке, в пешеходной зоне приходится ехать в режиме "касание-сброс". Отсюда наверное и повышенный расход в городе. Объявит Чип-Тюн акцию - поеду. 4. Управление центральным замком не позволяет реализовать (без грубого вмешательства) двухступенчатое открывание дверей (водительское, потом остальные). До конца гарантии трогать не буду. А в целом - машина ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Особый бонус - пластиковый обвес в базе.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
а при чем тут они к обзору? кроме эстетики они и нафиг не нужныпохоже это особенность вашего автона каких авто этого же модельного года (или ранних ) и цены это реализовано?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
А при том, что если выруливать задним ходом с поперечной парковки, то очень даже "при чём".
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Мне нужны. Еще спасает камера заднего вида.
Особенность этой под-версии. У меня выражено по полной. Но другого нет. Цитата:
P.S. имел в виду раздельное открывание с брелка сигналки.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! Востаннє редагував Tabbycat: 15.08.2013 о 13:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
Реєстрація: 03.04.2011
Звідки Ви: см.аватар
Вік: 52
Авто: 2,0АТ
Дописи: 2.631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1.774 раз(а) в 647 сообщениях
|
![]()
Да нет недостатков у Тушкана! Ну разве что бак 58 л, как по мне, немного маловат
__________________
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство (И.Бродский) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | almond (16.08.2013) |
![]() |
#8 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 36
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Опишу свои ощущения от владения данным авто на протяжении ~5 лет.Все основано на личных ощущениях.
Минусы есть и от них никуда не деться: 1. Подвеска - с точки зрения комфорта.. Как ни крути, до седанов, даже класса "C" ей далековато..С штатными аммортизаторами вообще жесть в прямом смысле этого слова..Не оригинальные немного исправляют ситуацию, но все равно до комфорта седана очень далеко..Уровень комфорта примерно на уровне акцента и других седанов "B" класса..И профиль огромных шин против маленьких колесик акцента не помогает. На любом, даже корейском седане (ceed, cerato) - подвеска кажется мягким диваном по тем же дорогам..Сравнение с более солидными авто (кэмри, пассат) вообще бессмысленно с точки зрения комфорта. Но в подвеске есть и плюс - неважно какое покрытие, скорость..Трясет, шатает - но прет как танк..Там же на седане - страшно, скорость меньше.. PS: Был у знакомого недавно случай на новом Kia Ceed. После заезда в ливневку колесо ушло во внутрь..Случай не единичный..Так что пусть уж лучше трясет.. 2. Динамика...Самая слабая часть данного автомобиля..Во всяком случае 2.0 AT (на других не ездил)..Разгоны, обгоны - явно не для этого автомобиля..опять таки на уровне акцента 1.4АТ..Печаль..Ну, почти 13с до 100км говорит само за себя.. 3. Малюсенький багажник..Кому-то может быть принципиально..В сложенном виде - грузи что душе угодно. 4. Многие пишут про дубовый пластик.. Да, он такой..да везде..Но меня лично не парит..Если его не пробовать "на зуб" - то смотрится нормально..Разве, что в багажнике надо постоянно застилать, чтобы не поцарапать. Но автомобиль то не премиум, так что простительно.. 5. Расход..Не стоит тешить себя надеждами на расход в 10л, а потом разочаровываться в авто..Если производитель пишет 12л(в моей комплектации), то не надо ждать меньше..Прибавьте 1-2л и расчитывайте на это.. Однозначные плюсы: 1. Крепкий и дешевый в обслуживании. 2. Многофункциональный. Надо - можно переночевать с комфортом..Надо - можно 8 человек запихнуть(проверено лично).. 3. Неплох вне дороги + весь в обвесах, что снижает риск поцарапать/помять не дешевый кузов, хоть и клиренс не велик. 4. Не страшно в любую погоду и время года. Если специально не "засаживать" - застрять практически не реально. 5. ЦЕНА. Отрабатывает на 200%. Аналогов и конкурентов не вижу. Несмотря на описанные минусы, считаю данный авто очень достойным и отлично отрабатывающим вложенные в него деньги.. Надеюсь кому-то моя характеристика может оказаться полезной. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 31.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Белый 2.0 AT 4WD
Дописи: 173
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 33 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Бывалый автомобилист, исколесивший Европу и немного Америку (но не на Тушкане), ошибочно считал салон Тушкана тесным (по ассоциации с Kia Sportage 90-х годов).
А когда проехался на моем - остался доволен. Сказал, что по "ходу" и по "салону" - типично американская машина, для вальяжного стиля езды. Я спросил, что он имел в виду по части салона? - Твердый моющийся пластик. Видишь выемку в центре торпеды? Это для тарелочки с жирным хот-догом, политым кетчупом. Сожрал на ходу, запачкал пластик, помыл. ![]()
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kontradmiral (16.08.2013) |
![]() |
#11 |
Старожил
![]() Реєстрація: 17.10.2012
Звідки Ви: Киев,Лукьяновка
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4WD AqvaSi АКП
Дописи: 544
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 99 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]()
Искал недостатки и нашел:
1. Штатная магнитола,а вернее "сидюк" ,долго не живёт,ремонт дорогой,узнавал. 2. Передние стойки лобового,очень широкие или угол не проэктирования не очень верный... Приходится отклоняться при поворотах,чтобы увидить пешиходов. Лично для меня они широковаты. 3. Слабый базовый свет,честно гооря его просто нет. Так же хочу отметить что лампочки зкднего хода тоже не очень иногда приходиться помогать заднеми потивотуманками. 4. В АКПП не хватает 5-й передачи... Вот впринцепи и все недостатки,за год моего общения с машиной,я обнаружил только эти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kontradmiral (16.08.2013) |
![]() |
#13 |
Постоялец
Реєстрація: 31.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Белый 2.0 AT 4WD
Дописи: 173
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 33 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() по минусам 1. широкая левая стойка + дворник оставляет еще такой же ширины полосу рядом со стойкой. зимой там снег + стойка = огромная слепая зона. хотя обзорность хорошая + огромные боковые зеркала радуют. 2. багажник и бак таки маленькие 3. шумоизоляция не айс 4. раздражает механизм блокирования/разблокирования дверей. хочет выйти только водитель - открывай всех. 5. грубый пластик. выглядит не очень (но если постоянно есть хотдоги... ![]() 6. жаль что у авто ремень грм а не цепь, и гидро а не электро усилитель. ну то такое, цена бы была выше наверное. но после электроусилителя руль на туксоне кажется тугим и неповоротливым. кто-то говорит про информативность -как по мне лучше крутить руль пальцами чем прикладывать усилия. 7. штатная магнитола - так себе, но подключив юсб уже не кажется плохой ![]() ![]() 8. сравнивать подвеску с седаном смысла не вижу. тогда надо тут же сравнивать и проходимость с тем же седаном. Хотя... 9. при проезде неровностей, очень медленно, там где на седанах включаю 2-ю в туксоне надо втыкать первую, иначе детонация и "стук пальцев" сводит с ума. так и в поворотах, там где втыкаю 3-ю на седане на тушке надо подтормаживать и втыкать 2-ю. плюсы 1. Цена и стоимость обслуживания ! тут по моему без конкурентов. 2. высокая посадка, разнообразные варианты настройки кресла водителя. в разных плоскостях, наклонах и т.п. каждый найдет удобную посадку, мне кажется. 3. пластиковые обвесы кузова 4. наличие в базе подлокотника, футляр для очков, противотуманок, несколько розеток 12В в разных местах, сетка багажника, литой полноразмер запаски, и радует ровный пол у задних пассажиров, хоть здесь без этого непонятного тоннеля. ну и отдельно. уже привык включать заднюю через поднятие "кольца" и вперед, за первую. а тут как в жигулях. не то чтоб минус или плюс, но если в семье несколько машин - есть этот нюанс. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
добавлю и я
1) я бы добавил LSD - дифференциал повышенного трения, убралась бы проблема с поворотом на асфальте при включенном полном приводе... 2) что у туксона, что у ай 30 (дизель) интеркулеры размещены очень не разумно! Да и вообще, аэродинамика не на лучшем уровне, зачем у туксона такой громадный передний бампер, обдув радиатора и маслокулера был бы лучше если бы дырка больше была 3) под капотом тоже бы порядок навести, половина труб к кулеру и от него без теплоизоляции, и размещены как то неразумно...
__________________
Haters - gona hate! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр Самый большой тризуб в Украине | remete | Днепр - Новости, события | 12 | 08.05.2014 09:23 |
Самый крупный ФЕЙЕРВЕРК в истории Днепропетровска | KoDmiS | Днепр - Новости, события | 13 | 28.04.2010 11:49 |
Рекламные ссылки: |