|
![]() |
#1 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Уважаемые одноклубники, где искать признаки течи охлаждающей жидкости и как они могут выглядеть?
Симптомы следующие: 28 марта на пробеге 106095 км в очередной раз долил ОЖ, но решил засекать как быстро она спадает ниже минимума в расширительном бачке. Сегодня, 18 апреля, на пробеге 107641 км вылил остатки 1-литровой бутылочки откупоренной 28 марта. На данный момент уровень нормальный, как дойдет до минимума, буду считать что расход 1 литра завершён. На сегодня проехал на этой охлаждайке уже 1546 км, из чего получается расход не более 0.65 мл на километр... Эксплуатация - дороги с ограничением в 140 км/ч, но не больше физически возможной для туксона скорости ~170 км/ч. Авто 2011 года, ГБО установлено в мае 2017, на пробеге 70874 км, масло не ест, уровень масла не растет. Перегревов не было. Надо снимать защиту и осматривать внимательно снизу? Сверху ничего я не замечаю. Защита с внутренней стороны ржавеет, мокрых пятен под машиной нет. Может ли охлаждайка испаряться? Заранее спасибо за ответы и подсказки! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
може не тримати тиск пробка на радіаторі і вода випаровується з антифризу (як варіант) а текти місць куча, починаючи з пічки і редуктора, і закінчуючи прокладками, помпою і хомутами
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | newbe (18.04.2019) |
![]() |
#4 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Все проще. Доводишь ОЖ до уровня, меряешь температуру кристаллизации (рефрактометр или ареометр), когда уровень уйдет еще раз замеряешь температуру кристаллизации:
- если упала (например, было -40С, стало -45С) - испаряется вода из состава ОЖ; - если осталась без изменений - ищи течь. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 DOHC CVVT 5 MT 4WD
Дописи: 1.269
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 228 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Коврики водителя и пассажира, посмотри с обратной стороны сухие или нет. Хорошо будет видно на резиновых.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Найбезболісний варіант: кришка розширючого бачка перестала тримати тиск. Лікується заміною на нову. Тільки уважно. Там особлива умова по тиску. 1,1 і ніякий інший.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | newbe (19.04.2019) |
![]() |
#7 |
Новичок
Реєстрація: 14.03.2018
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Выкрути свечи, сравни между собой, загляни в цилиндры, лучше перед этим 200-300км проехать только на бензине. Не дай бог конечно.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | newbe (19.04.2019) |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Соглашусь. Проверь коврики. Если утечки нет, возможна утечка в цилиндр. У меня на предыдущей машине потихоньку уходила ОЖ, и так несколько лет, утечек не нашёл, сыпал абро для герметизации системы охлаждения, но всё равно потихоньку уходило. А потом просто начало троить и пошли газы в бачёк. Замена прокладки, а когда вскрыл увидел что оно давненько потихоньку шло в цилиндр, но давление газов сильнее чем ОЖ, по этому когда пробой стал больше уже газы пошли в систему охлаждения. После переборки двигателя, утечек ОЖ больше не было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
у бензинки цю функцію виконує пробка радіатора, не розширювального бачка
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | newbe (19.04.2019) |
![]() |
#10 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Спасибо за помощь!
Была регулировка клапанов на 94тыс., ставили новую прокладку. Могло что-то пойти не так? Нареканий на работу двигателя нет, ничего не болит, тянет хорошо. Белый дым из выхлопной трубы не валит утром. Посмотрю свечи до и после поездок на бензине, ну и куплю прибор для проверки плотности жидкости. Если жидкость поступает в цилиндр, можно это определить изнутри мини-камерой? Пробка радиатора внешне выглядит нормально, хотя не могу ее снять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
можна, вранці, при холодному двигуні виявити в камеру згорання, але не в масло
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Выкрутил сегодня свечи и цвет электродов очень похож на всех цилиндрах.
Свечи NGK стандартные никелевые согласно руководству эксплуатации. Устанавливал самостоятельно на пробеге 98292 км, пробег меньше 10 тысяч. Заказал через интернет дешевую китайскую камеру-эндоскоп диаметром 5.5мм, надеюсь придет на следующей неделе. Буду заглядывать в камеры сгорания. На свече 4-го цилиндра подозрительный след на ободке, как-бы от жидкости или от масла. Пробовал сделать фото свечного колодца, но не очень получилось. Какие признаки заброса охлаждающей жидкости в свечной колодец? Свеча №4-> №3 -> №2-> №1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Свечной колодец №4: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Реєстрація: 14.03.2018
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Смотри на поршень свети фонариком с узким лучем . Утром на холодную при таком объеме утечки должен быть влажным. На бензине нужно проехать 200-300км, что бы смотреть на свечи. Если пробой в масляную магистраль, при малой утечки эмульсии не будет. 2-а, 3-и литра компенсации медленной утечки тосола и масло начнет приобретать свойства клея.
Тосол с люминофором - 400грн. Внешняя протечка обнаружиться следующей ночью с помощью ультрафиолетового фонарика. Если не найдешь - снимай головку срочно!!!". При пробое начинается электохимическая корозия плоскости головки и блока. Шлифовка блока где то в 6-ть раз дороже по сумме работ,чем шлифовки головки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (21.04.2019) |
![]() |
#15 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Поверь налёт на свече на вкус. Тупо лизнуть, сладковатый значит тосол. Этим способом пользуюсь уже очень много лет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Уровень топлива | Nataли | Дизельный двигатель (CRDI) | 10 | 20.03.2012 13:52 |
Рекламные ссылки: |