|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 22.11.2014
Звідки Ви: Северодонецк
Авто: Tucson 2.0 & vitara 1.6
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Подскажите кто рассматривал вопрос установки самоблока в задний мост.
Возможно тема уже поднималась, но поиск по форуму ничего не выдаёт. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Колесик (14.12.2018) |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Реєстрація: 22.11.2014
Звідки Ви: Северодонецк
Авто: Tucson 2.0 & vitara 1.6
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Да муфта совсем не для бездорожья, но всё-таки проходимость у Тушкана совсем грустная, вот и думаю стоит ли заморочиться.
На сегодня нашёл два типа блокировок у одного производителя в России. Пока думаю зачем мне этот геморрой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Механизм постоянно издает щелчки при поворотах, к которым или привыкаешь или нет. Я бы не привык... В результате, получаешь машину, на которой желательно ездить только по говнам. А для говен, я бы лично, купил бы себе Ниву, чтобы не убивать Тушкана. Сам когда-то интересовался этим вопросом и пришел к выводу, что для блокировок дифференциала, нужно покупать машину с блокировкой дифференциала.
Периодически выпадает возможность помесить грязь Мицубиком L200, и понимаю, что Тушкану, даже со всеми этими приблудами-локерами, не дотянуть до машин с заводскими блокировками, (да еще и с понижайками).
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Постоялец
Реєстрація: 22.11.2014
Звідки Ви: Северодонецк
Авто: Tucson 2.0 & vitara 1.6
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно, у меня опыт внедорожных соревнований с 2008 года.
Ездил на разных внедорожниках в разных категориях с различной степенью подготовленности. Тему здесь поднял не для того что стоит цель делать из Тушкана вездеход (он совершенно не для этого), но как показала практика повседневной эксплуатации - уж очень этот паркетник грустный при съезде с асфальта. Иногда очень не хватает понижайки и блокировки для спокойной езды по песку и грязи, так же диагоналка сразу же ловится. То что на сегодня нашёл это два типа блокировки - это локрайт, который очень жёсткий и по сути это не блокировка, а разблокировка и щелчки локрайта совсем не приятно слушать при 95% эксплуатации в городе. Но так же есть блокировка ВанКлик - типа лайт версии локрайта, которая в городе практически не заметна, включая в поворотах. На Дастеры очень активно ставят обе эти блокировки. Я пока задумался о продаже Тушкана, но мысль вкинуть ВанКлик в задний мост заинтересовала и судя по всему у нас этим ещё никто толком не заморачивался. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Колесик (14.12.2018) |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Кто-то должен быть первым!
А так, все относительно. Понимаю разочарование пересевших на Туссон с настоящих внедорожников, я же пересел с седана, и мне почти достаточно того, что есть для моих лайт-вылазок на природу. Единственное, чего хотелось бы - понижайку. С другой стороны, когда мне выдали L200, и я полез по Митубиси-форумам знакомиться с новой для меня машиной, наткнулся на кучу постов, о неисправностях пневмоприводов, которые включают/выключают все эти навороты. После этого, осознал плюсы своего Тусика в его относительной простоте, так как когда дело доходит до ремонтов и покупки запчастей, мысли об их стоимости отвлекают от преимуществ настоящего полного привода.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Свого часу повертався на шкода А-5 2FSI з відрядження (Карпати) додому в тоді ще Кіровоград і я потрапив в страшну снігову хуртовину і хоч А-5 досить таки пристойна машина з всіма антибуксами і все таке про те в снігу більше 20 см виявилась паралізованою ,Це я до того що коли ми стояли в пробці нас по узбіччю досить таки прутко об'їзджали всілякі ниви паркетники джипики і я тоді собі дав обіцянку ,як що колись буду купувати нову машину то це 100 відсотково буде повний привід!! тому натупною машиною був тушканчик!!! ,звісно шо порівняно з шкодою А-5 і мициком ланцером -9 тузик був просто ТАНКОМ!!! (у мене був дизель 2008 р в) але думаю самоблок заднього мосту тузику зовсім би не завадив!!!! тим більше що в його "родині" таганрозька сантафе-1 сходила з конвеєру з самоблоком ( L.S.D.) .Наразі експлуатую санта фе 2.2 197 к с 4WD АКПП можливо це інтуітивно але проходимість в снігу не гірша тушки!! , можливо даже краща по снігу пре як бульдозер тяги більш ніж достатньо!! але думаю що самоблок теж не був би зайвим!! хоча псевдоблокіровка в вигляді ESP теж непогано справляється.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Цікаво, а в тій Санті блокування було реалізовано в механічно-автоматичному режимі, як в ЛокРайті, чи вмикається/вимикається водієм?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Дописи: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
стоит механический самоблок в заднем мосту на моей киашке спортаге 2, не раз выручал, все отлично работает, проходимость реально улучшилась, но ;елательно ставить блок переключалку 4wd-2wd,. Покупал в московии роспочтой прислали. контора делает самоблоки к разным авто, обидно что наши месные ума не хватает,3-4 года назад стоила 400usd по нашему курсую,расийская кАнтора Lock Right, есть сайт,незню как сейчас стоит. На тормозной блок ABS не влияет, на ESP будут наверно ошибки в некоторых случаях, но не смертельно. Пишите отвечу, опыт есть
|
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dimych (17.12.2018), Doutor (14.12.2018), NoName (14.12.2018), Stason-Tucson (16.12.2018), Колесик (14.12.2018) |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Реєстрація: 23.08.2018
Звідки Ви: Рівне
Авто: TUCSON
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мав бажання замовити собі Лок-райт... Не знаю, вже років з десять роблять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], на мою попередню Кіа Sportage Лок-райт їхній ставив. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Тут про приві
д санта фе класик Нажми для просмотра всего текста
"Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес. Нет необходимости выбирать режим движения — Santa Fe сама просчитывает условия движения. Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential – LSD) является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на одной оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности.
Технические детали полного привода Компактный двойной дифференциальный узел служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом и расположен внутри картера моста с четырехскоростной автоматической коробкой передач. Уникальный DDU использует две планетарных зубчатых пары – одна для левой стороны и одна для правой – для передачи момента от двигателя к колесам. Мощность передается к задним колесам одновременно через вискомуфту и через привод с винтовой зубчатой передачей. В обычных дорожных условиях, мощность передается к колесам через винтовую передачу. Вискомуфта не действует. При плохом сцеплении с дорогой, когда сенсоры определяют разницу в скорости вращения между передними и задними колесами, мощность перeдается через вискомуфту к колесам с лучшим сцеплением (к тем которые двигаются медленнее). Вискомуфта состоит из серии параллельных пластин погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость Тиксотропная жидкость – это жидкость, нагревание которой вызывает реакцию (в данном случае, возрастает вязкость – прим. пер.). Жидкость и пластины находятся в небольшой сварной коробке. Когда все четыре колеса имеют одинаковое сцепление (они вращаются с одинаковой скоростью), пластины вращаются с одинаковой скоростью и вискомуфта не действует. Однако, когда одно колесо теряет сцепление и начинает вращаться быстрее, чем другие колеса, муфта замыкает передние и задние колеса, направляя дополнительный момент на колеса (передние или задние) с лучшим сцеплением." Востаннє редагував Колесик: 14.12.2018 о 22:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Дописи: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
У Дастера перша передача має дуже велике передавальне відношення, це практично як трансмісія з пониженим рядом. Це ВЕЛИКИЙ плюс для трансмісії кросовера для їзди по серйозному бездоріжжю, а на звичайній дорозі дозволяється рушати з місця на другій передачі.
А 6-та передача дає переваги при їзді по заміських шосе на швидкостях від 100 км/год. Я "по білому" заздрю такій КПП... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Трансмиссионное масло в муфту заднего моста | ROM | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 0 | 03.02.2017 17:56 |
Рекламные ссылки: |