|
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 48
Авто: Tucson 2.7 AT 4WD
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вечер добрый,
прошу вашего совета о след. ситуации. Делал ТО на 90т, заменил все жидкости и все масла, ремни не менял. Детальнее о проблеме: Заменил обводной ролик, блок натяжитель ремня (потому как был свист, на СТО сказали блок натяжителя уже не натягивает) и жидкость гидроусилителя (просто по плану) и ГУР стал "очень вялый". - колеса подтупливают на реакцию рулевого колеса - почти нет возврата руля в исходное положение - можно иметь руль в верх ногами, а колеса прямо - невозможно сдвинуть руль и колеса с заглушенным двигателей 2 дня ездил - привыкал, думал может, раньше уже было совсем не так, а теперь правильно и просто надо привыкнуть Потом не выдержал, отвез на СТО с просьбой о помощи, там подняли, все посмотрели - сказали все в норме, ремень нормально натянут, жидкость есть. Не поверил уговорил менеджера поездить, он ездил мин 15, сказал дословно - машина ведет себя хорошо и устойчиво Еще день терпел, но все равно, что-то не так, машина вроде не слушается, иногда страшно обгонять или объезжать ямку - потому что все "как-то вяло". Иногда не могу развернуться там, где 100% раньше разворачивался, ну короче что-то не так ![]() В целом завтра еду опять на альтернативное СТО, парить мозг тем же самым, Но боюсь в душе ответа что все Ок Готов морально поменять жидкость еще раз и ремни если надо Спасибо за совет и просто поддержку Илья |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 48
Авто: Tucson 2.7 AT 4WD
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Рекламные ссылки:
- амортизаторы передние оба (родные) + ремкомплект к ним - блок натяжителя ремня и обводной ролик (родные) - фильтры топливный, масляный, салона, конфиционера - масло в двигателе, масло в коробке, жидкость ГУР и антифриз - схождение в самом конце Востаннє редагував Илья: 19.09.2012 о 19:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.04.2008
Звідки Ви: Овидиополь, Одесская обл.
Вік: 46
Авто: Tucson, 2WD, 5MT
Дописи: 1.277
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 98 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
ИМХО что-то с развалом
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.04.2008
Звідки Ви: Овидиополь, Одесская обл.
Вік: 46
Авто: Tucson, 2WD, 5MT
Дописи: 1.277
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 98 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
то СТО: сорри схождение и имелось ввиду (тупанул, разговорные замашки)
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
А все равно не причем потому, что:
Или какой-то бок при сборке стойки, который не дает ей нормально вращаться на опорном подшипнике, или "подлива" в ГУР которая не продавливается через рейку без давления насоса на заглушенном двигателе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Может просто тупо не прокачали систему Гура от воздуха?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Вряд ли. Система прокачивается вращением руля тудой-сюдой на заведенном двигателе. Человек уже несколько дней пытается его вращать. Уже прокачалась бы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Делал бы так:
1. Откинул рулевые наконечники с обоих колес. На вывешенной машине вручную проверил бы оба колеса на поворот. 2. Если все нормально - замена масла в ГУР, если нет - съем стоек, определение неиспраности (скорее всего опорный подшипник). То каа. Какой развал спереди? Только схождение. И развал не повлиял бы. Угол кастера да, но он не регулируется. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Илья (19.09.2012) |
![]() |
#9 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Все версии неправильные. Невнимательно читал, пропустил это:
Теперь два варианта: 1. Если при замене масла в ГУР отсоединяли от бачка патрубок "обратки", при установке обратно могли пережать патрубок "обратки". Проверить визуально ("обратка" тоньше "подачи"). 2. Если при замене масла в ГУР отсоединяли от бачка патрубок "обратки" и чтоб не текло вставили в носик бачка заглушку (кусочек ветоши, например), то все симптомы совпадают. Проверить так: поднять передние колеса, на заглушенном двигателе попробовать крутить руль, снять патрубок обратки (он тоньше), патрубок направить в чистую тару, пальцем зажать отверстие носика бачка чтоб не текло масло, вращать руль, сравнить усилие. Если легче - искать в носике какую-то бяку типа ветоши, заглушки, пробки и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (19.09.2012) |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 48
Авто: Tucson 2.7 AT 4WD
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем спасибо,
статус таков - был у официалов, все рассказал, оставил в обед, часа через 4 звонят - мол все готово. Приехал, сказали жидкость была "левая", типа поменяли на правильную красную густую (вроде на букву А название) все почистили и все прокачали. Проехался с менеджером домой, он за рулем, говорит все как у новой, я потом поездил чуток - предварительно стало намного лучше, дальше посмотрим. Илья |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | СТО ХАДО (20.09.2012) |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
спасибо, за сюжет, все очень дословно и полезно изложено...
дай то Бог, что бы этом все и закончилось и еще 90 тысяч владельцу намотать, если тушкан не надоест... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: пгт. Донецк www.4wd.dn.ua
Вік: 39
Авто: Tucson V6 AT 225/70R16
Дописи: 889
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
СТО в чёрный список... залили хрень какую-то...
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 48
Авто: Tucson 2.7 AT 4WD
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]() Цитата:
впечатления сравниваю с электроусилителем (на другом авто)... ну и колеса на туксоне поболее и пошире, мож так и должно быть... теперь вот думаю надо у кого-то покрутить... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Начал облазить "кожаный" руль. | Valerik | Салон | 168 | 31.01.2021 20:18 |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
Чек после "кикдавна" | l3tt | Электрооборудование и охранные системы | 15 | 07.04.2013 12:59 |
расход топлива на бензиновых двигателях после "чиповки" | maestro | DOHC 2.0 CVVT | 17 | 17.09.2012 10:16 |
Рекламные ссылки: |