|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Установка Кто? Где? Как? Что? Сколько стоит? |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 09.03.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson V6 2.7L ГБО
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Свершилось. После долгих мытарств, консультаций с вами, десятками прочитанных страниц форумов принято решение и установено ГБО.
Tucson V6 2.7. Мозги Stag-300plus, Редуктор Bigas, Форсунки Valtec 3 Ohm, Баллон пока Atiker 48l, обещали заменить на больший по приезду оных с таможни. Фотоотчет предоставляю: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] О замечаниях пишу в соотв. раздел. И самое главное, теперь мне нужна помощь коллег, очень ценю свое время и здоровье, нужна помощь "ускорителя" для оформления ГБО в ГАИ. Мои координаты есть в профиле или напишите в личку. До конца след.недели необходимо зарегистрировать сию установку. Очень расчитываю на Вашу помощь ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
кто говорит? в работу бензинового ЭБУ газовый не вмешивается а только регулирует автоматом время впрыска газовых форсунок тем самым идеально подстраиваясь по топливную карту бензинки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
а что я вырвал из контекста? вот вы писали вот это , по факту так на самом деле и происходит. Так в чем зло ОБД корекции?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Говорят скорее всего те, кто просто не знает как с ним обращаться. Поэтому предлагают по старинке "ручками". А там где "ручки" - всегда играет роль человеческий фактор. Идеальной настройки добится будет сложно. ОБД-корекция этот фактор уменьшает значительно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Не хорошо из контекста вырывать 1 фразу. Дальше ведь все доступно написано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
В этом и есть зло. В том, что они пытаются тоже "рулить". А надо ОБД наблюдение для сбора статистики. Разница между коррекция и мониторинг понятна, в контексте ОБД подключения?
Так считает большинство гуру кархелпа и др.газовых ресурсов. Их мнение едино, функция ОБД коррекции это много маркетинга и мало пользы, чаще вред. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
Насчет ОБД, советую почитать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Если коротко, то в статье подменяют понятия. Там описан процесс работы обычных газовых мозгов. Много ошибок и отсебятины. Никакой "коррекции" в статье нет, там описан процесс работы обычных газовых мозгов и не более. Их задача брать от ЭБУ импульсы идущие на бензиновые форсунки и перемножать эти величины на коэффициенты, наклоны, офсеты и т.д. заложенные в настройках программы. Никакую коррекцию по ОБД они не вносят.
Само понятие коррекции подразумевает внесение изменений. В данном контексте газовые мозги могут вносить изменения в работу ЭБУ? Так? Ведомые вносят изменения ведущих? Или все таки ведущие сами с разнообразных датчиков (детонации, мап, маф, лямбда и т.д.) получают обратную связь, принимают решение как готовить смесь, в какой пропорции, количестве и т.д. ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
В моем понимании настройка ГБО происходит следующим образом:
1. После установки ГБО, на холостых оборотах происходит операция "калибровки", при которой грубо настраиваются основные параметры ГБО (давление, температура, разница времени впрыска и тп). 2. Затем вы проезжаете пару км, после чего получаете карты (кривые) впрыска бензиновоздушной и газовоздушной смеси. Бензиновая карта по умолчанию считается идеальной. Задача установщиков и мозгов ГБО максимально близко приблизить газовую карту к бензиновой. Бензин и газ - вещества разные, поэтому газомозг используется для того, чтобы максимально адаптировать дозировку газа к бензину. 3. Без ОБД-коррекции, корректировка газовой карты производится вручную с помощью множителей. Старая газовая карта удаляется, и создается новая, после чего они опять сравниваются и настраиваются. И так до того момента, пока полученные результаты не будут вас удовлетворять. При этом, настройка производится в определенный промежуток времени и с определенными условиями, которые впоследствии будут меняться. 4. Основная настройка ГБО с ОБД-коррекцией производится аналогичным образом, вручную. Разница лишь в том, что после основной настройки газомозг в режиме реального времени на разных оборотах сравнивает работу газа с бензином и вносит необходимые поправки (если они требуются). На предыдущем видео видно, как бегает розовый шарик и вносит поправки в газовую карту в реальном времени. Да, наверное, без ОБД можно обойтись в целях экономии. Но лучшее, враг хорошего. Зла не вижу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | olegoo (02.02.2017) |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Вот смотри, в п4 ты пишешь
Цитата:
Эта ОБД фича это только мониторинг, для удобства, смотреть все параметры авто в одном окне компьютера, не более. Ну и маркетинг, ведь с ОБД дороже ж. Штатный ЭБУ гораздо умнее, гибче и точнее любого самого самого продвинутого газового контролера. Штатное ЭБУ и угол опережения зажигания может подвинуть, и за фазами ДВКВ следит, и температуру меряет, и воздух считает и много другого. Газовый контролер не отключает штатное ЭБУ, оно продолжает работать и управлять всеми процессами. А газомозг лишь пересчитывает время открытия для газовых форсунок (ворует сигнал с бензиновых форсунок, пересчитывает его и отправляет на газовые форсунки). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
воно то так, але карти штатного ЕБУ також коригують, тому він не "само совєршенство" )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Корегують, але цим займаються люди (чип тюнери), а не газовий контролер. В цьому й полягаэ мой посыл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не суттєво хто саме, ключове - "займаються"
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Реєстрація: 24.02.2013
Звідки Ви: КИЕВ Харьковский
Авто: TUCSON V6
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
И каждый остался при своем )
Расскажите лучше секреты разных поломок. Как по параметрам программы определить, что вышло из строя? может личный опыт... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Закарпатье Установка би-линз | Apache | Ужгород - СТО-АЗС | 24 | 27.03.2016 17:46 |
Донецк Установка ГБО | dredd | Донецк - СТО-АЗС | 7 | 25.03.2014 11:40 |
Луганск Установка ГБО Луганск | VEV | Луганск - СТО - АЗС | 20 | 22.03.2012 14:14 |
ГБО установка (Днепропетровск) | Mega_Serega | Днепр - Беседка | 9 | 11.05.2011 16:51 |
Рекламные ссылки: |