|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старожил
Реєстрація: 12.01.2008
Звідки Ви: Измаил, Ильичевск
Вік: 60
Авто: МПС 2
Дописи: 847
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 85 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте!
Прошу вашей помощи. Вчера был в Одессе на сервисе, ТО-2. Пока не хочу называть сервис центры. Начали делать развал-схождение. Не получается. Вам надо поменять левый задний сайлент-блок рычага. ОК. Меняйте. Поменяли. О, извините, не получается снова... У Вас погнута левая стойка. Спрашиваю: Как погнута. Вот погнута, но ни на ланжеронах ни на дисках следов ударов нет. Должен заметить, что езжу мало, машина прошла за 2 года 11400 км, ТО-1 было на 6000км. Еще тогда заметил, что руль стоит неправильно и машину тянет вправо и тогда же сказал об этом мастерам. Говорю, меняйте по гарантии. Ответ, не можем, гарантия на стойки 1 год. Подняли предыдущие данные ТО с той станции, где я его проходил. См. изображение, отмечено красным. Сервис-мен говорит, развал на Тушкане не делается, Вас нае...ли... Спрашиваю, как нае...ли? Так, говорит, изменить угол развала, если изощряться, возможно максимум на 5 минут, изменено на 17! ОК. Звоню другим специалистам. Подтверждают. Мало, звоню еще одним, подтверждают. Хорошо, говорю, еду на тот сервис, который мне делал ТО-1. Получается, что стойку нужно было заменить по гарантии, а ребята заведомо обманули меня, написав белиберду в Протоколе измерений? Приезжаю на модную станцию и говорю, ребятки, а объясните-ка мне, что происходит? Небольшой переполох... Не знаем, год прошел, мастера уволились итп... Приходит мастер М., очевидно, в горячке, не подумав и не посоветовавшись со старшими и мудрыми товарищами, говорит, да, действительно, изменить угол развала на Туссане, больше чем на 5 минут не возможно... Спрашиваю, что будем делать? Ссориться или менять стойку? Беготня, сосредоточенные лица, долго никто не может дать ответ... Приходит менеджер...Хорошо, забираем машинку, меняем стойку по гарантии, как рекламация... Все довольны... Проходит час, полтора, два... 19.15. Выходят и мастер М. и менеджер А. и говорят, понимаете, мы все 2 часа выводили угол и пришли к выводу, что 17 минут выводятся очень даже легко, ничего мы Вам менять не будем, а если и будем, то за Ваши денюжки... Вот такая история... Прошу Вашей помощи, рассудите... Только пожалуйста, не надо сентенций про то, что год прошел итд. Спрашиваю конкретно, можно ли на Туссане изменить угол развала на 17 минут. Если нельзя, то СТО, которое мне делало ТО-1 заведомо пошло на обман клиент, ну а дальше, как сказал мой адвокат, процедура накатанная... Когда получу ответы, назову СТО. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Где это написано? Такой же вопрос я задал менеджерам.. ответа не получил.
Судя по таблице из Руководства по ремонту и эксплуатации, то развал и схождение точно регулируются. Насчет кастора не указано, но думаю что можно регулировать если руки из правильного места ростут. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
На других авто для регулировки развала и кастера применяются шайбы или эксцентрики. Угол наклона стойки у нас тоже не регулируется ни в продольной, ни в поперечной плоскости. Есть только регулировка схождения.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Подправить можно кустарным способом. Заводским скорее не предусмотрено.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Год тому назад мне делали развал на стенде "БОШ" (Столичное шоссе).
В эту таблицу я свел, кроме своих параметров, допуски по базе прибора и допуски по мануалу. Чтобы было понимание, какие параметры может крутить мастер. ![]()
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Продольный наклон мог измениться на 0,03 при регулировке схождения колеса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
В конце зимнего сезона съезжу к мастеру в Н. Петровцы. Зимняя резина у меня "ровная", а летнюю наш уважаемый Антон обозвал КАМА-сутра.
![]()
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Столько неясностей. Неужели нет нигде информации производителя что и как можно регулировать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Регулировочных болтов для регулировки развала и кастера нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Сьогодні відрегулював розвал двох задніх та одного переднього колеса. В отворах амортизаційної стійки, що під болти кріплення, пропиляв овальність (в лівій частині отвору або, відповідно, в правій) і виставив вертикальність цапфи по гальмівному диску. Закрутив гайки (сильно), встановив колесо і перевірив по колісному диску за допомогою відвісу (нитка з гайкою). Точність +/-1 мм, і цього достатньо. Після цього можна їхати на перевірку/регулювання сходження.
До речі, вже є болти з ексцентриком (145,00 грн./шт.) і можна нічого не пиляти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Постоялец
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Давно, когда этого еще не делал, по мере просадки пружин развал уходил на лишних - 30 минут, и в принципе ничего - главное, чтобы было одинаково по обоим бортам. На управляемость и износ резины не влияло. А вот насчет погрешности в +/-1 мм при помощи описанного метода не очень верится (негоризонтальность площадки, незаметные шишки на резине и пр. трудноучитываемые факторы). Если все равно ехать на схождение - чего ж не делать там же и развал? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Участник
Реєстрація: 01.04.2015
Звідки Ви: Украина
Авто: Нет
Дописи: 303
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 40 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Посоветуйте такой сервис. У меня с салона развал по правому заднему колесу на полградуса вне допуска. Менял задние амортизаторы с опорами - ничего не поменялось. На трёх развалах за пять лет был - никто не предлагал что-то пилить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
развал, схождение |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Чернигов Где делаем развал-схождение? | Aviator | Чернигов - СТО-АЗС | 1 | 10.10.2015 14:04 |
Днепр Помощь раненым в Днепре... Помощь Армии! | AirTC | Днепр - Новости, события | 6 | 26.08.2014 00:17 |
Развал и схождение | fabriek | Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа | 3 | 26.08.2012 22:13 |
Одесса Развал в Одессе | LRM | Одесса - СТО-АЗС | 5 | 18.05.2012 23:16 |
Одесса: развал-схождение | EUsss | Одесса - СТО-АЗС | 13 | 05.04.2011 12:21 |
Рекламные ссылки: |