|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 03.10.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Не так давно умудрился дважды за неделю посадить аккумулятор в своем туксоне в ноль (да, я талантлив, не без того), причем один из этих двух раз пришелся на выходные, батарея простояла пару дней в полностью разряженном состоянии. Как известно, кислотные аккумуляторы такого не любят, при глубоком разряде происходит сульфатация пластин, которая не дает аккуму нормально заряжаться в дальнейшем. Собственно у меня так и произошло - аккумулятор перестал нормально заряжаться во время езды, и едва-едва крутил стартер. С приходом холодов я вообще запереживал, заведусь ли я на морозе, поэтому решил принять меры, не покупая новую АКБ, т.к. считал, что в моей старушке, которая прослужила уже три года, еще есть запас прочности.
Необслуживаемые АКБ отличаются от обслуживаемых отсутствием доступа к банкам, в них попросту нету пробок. В случае нашего аккумулятора, на технологические отверстия, через которые на производстве заливается электролит, приваривается крышка. Под крышкой, кроме технологических горловин находятся еще ряд отверстий для "дыхания", через которые уходит водород, образующийся во время заряда, и выравнивается давление. Нас больше интересуют не они, а технологические заливные горловины. В АКБ всего 6 изолированных банок. Для получения доступа к ним нужно сделать следующее:
Левый край -> |--20mm--*--36mm--*--36mm--*--36mm--*--36mm--*--36mm--*--20mm--| <-- Правый край Советую сверлить в два захода, я сверлил сверлом 6 мм, затем 12. И будьте очень аккуратны при разметке и сверлении, иначе выскочите за пределы техотверстия и закупорить банку будет очень сложно. После сверления я долил по 20 мл дистиллированной воды в каждую банку, провел десульфатацию током 10А при нагрузке 20 Вт, и закупорил отверстия термоклеем из пистолета. Я сверлил большим диаметром не только для долива, но и для визуальной инспекции, думаю, что только для долива можно пройтись например четверкой, и укупорить затем отверстия "пробочками" из резинового или силиконового жгута например. Но так как мне пришлось повредить стенки технологических ходов для изучения конструкции, мне пришлось полностью укупоривать ходы. Операцию по закупорке проводил аккуратно, в несколько заходов: сначала я наращивал стенки в два этапа, потом уменьшившееся отверстие заливал полностью. Сейчас батарея у меня по ощущениям аки новая. А теперь слайды: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] by [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], on Flickr [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] by [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], on Flickr [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] by [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], on Flickr Востаннє редагував drug123: 25.01.2012 о 11:48. Причина: ашыпки |
![]() |
![]() ![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aerodron (25.01.2012), Andrew (27.01.2012), beleg85 (25.01.2012), g4aleks (15.02.2012), Hard_Man (25.01.2012), hawk (25.01.2012), Lipskiy (21.12.2012), olegoo (25.01.2012), RED-LINE (02.02.2012), sabid (25.01.2012), Sergio (01.02.2012), Shurik (25.01.2012), sofyart (28.01.2012), Stason-Tucson (02.02.2012), Toljanos (25.01.2012), VIC (25.01.2012), Vik-440 (02.02.2012), Vovan_bos (10.05.2012), Ёжик (28.01.2012) |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 03.10.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
А как ты сумел вычислить точные места сверления отверстий напротив каждой банки? На фото аккумулятор выглядит нетронутым.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 03.10.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Ох, он очень даже тронутый - трубки технологических горловин разорваны посредине, поэтому потом пришлось все лить большим количеством термоклея во избежание расплескивания электролита при эксплуатации. Крышку с внешнего края подорвал, отжал, отметил прямо на корпусе расположение отверстий двух банок, по меткам все расчитал и разметил все остальное. А что так выглядит - я имею богатый опыт открытия корпусов разнообразной электроники, который позволил не разворотить все в какашку ;о) Но если присмотреться к последней фотографии, то можно заметить, что крышка пролита клеем по всему периметру.
Востаннє редагував drug123: 25.01.2012 о 13:13. Причина: ашыпки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.09.2009
Звідки Ви: Дніпро
Авто: Tucson:FWD,Chip,Lift,LPG
Дописи: 2.012
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 294 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
а как-же стружка от сверления?
Я как-то тоже делал такую операцию, но только я не сверлил, а нагрел натфиль и соответственно сделал нужное отверстие. А после опять запаял... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Реєстрація: 03.10.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Со стружкой - ничего страшного. Я сверлил сначала шестеркой по дереву, практически вся стружка ушла наружу. Потом 12 по металу - вот это уже сложно, т.к. металлистские сверла норовят слишком быстро закопаться в платик и выкусить кусок побольше. В результате какие-то крохи стружки попали в банку, но это проблемой вообще не является, т.к. пластик корпуса химически нейтрален к электролиту, а 0.001 грамма химически инетртного вещества в банке весом полтора гк на скорость никак не влияют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Реєстрація: 02.12.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: SantaFe 2.2crdi
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Реєстрація: 03.10.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Долив воды потребовался исключитель в связи с тем, что при интенсивной десульфатации ее испаряется изрядно. А так - уровень электролита был где-то сантиметр над пластинами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Реєстрація: 02.12.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: SantaFe 2.2crdi
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
У меня 58 т.км.2года,думаю заглядывать ещё рановато.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Участник
![]() Реєстрація: 07.03.2009
Звідки Ви: Киев, Нивки
Авто: TUCSON
Дописи: 323
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 95 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Сегодня утром не завелся, Батарее 3 года взял ее домой и думаю сверлить или не сверлить- перед зарядкой , на улице -20 дома +22 в теплом помещении появился конденсат на стенках АКБ, видно уровень электролита, от пола 155мм от верхней точки крышки 45мм.
![]() ![]() Может кто-то знает ответ. Востаннє редагував Bakal: 02.02.2012 о 00:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
не заморачивайся-заряди и ничего не сверли
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | veymar (02.02.2012) |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Донецк Выбор СТО, обслуживание. | Bagsie | Донецк - СТО-АЗС | 70 | 25.01.2018 22:51 |
Рекламные ссылки: |