|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Старожил
Реєстрація: 12.01.2008
Звідки Ви: Измаил, Ильичевск
Вік: 60
Авто: МПС 2
Дописи: 847
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 85 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Машина долго стояла... месяца 3-4...
Приехал, подключил аккумулятор, выехал из гаража... Все нормально... Решил прогнать по трассе... На скорости, примерно, от 60-ти до 80-ти км/ч появился неприятный звук, вроде как сзади и справа... напоминает вой... еще точнее, похоже на звук, который издает стая журавлей высоко в небе... эдакое жалобное курлыкание... после 90 км/ч звук пропадал... Ехать дальше расхотелось, вернулся, поставил машину... Зимой, однажды, после длительной стоянки, не мог тронуться, видимо, колодка какая-то приклеилась... насильно тронулся... может быть в этом причина? пробег 26.000... ломаться, вроде, рано... Может, у кого-то было что-то подобное.... Через очередные пару месяцев приеду, отправлю на сервис... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
или
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
согласен с задними колодками, у меня такое было. Если зимой был клин колодок, то вполне возможно, что просочилась влага в пружинный механизм отжима задних колодок, как вариант, разобрать тормозной диск и проверить на предмет сильной коррозии - почистить, смазать и в путь...)))
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
ага
салидольчика на диск поболее - зато писчать не будет....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
У меня, например, незалепленные дырки в поперечинах так воют. Но проявляется это на больших скоростях.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Я бы первым делом поддомкратил по очереди задние колеса и проверил свободность вращения задних колес - проблема с колодками а также ступичный подшипник с большой степенью вероятности себя проявит. На Туксоне колодки основного тормоза дисковые - повреждение маловероятное а вот колодки ручного тормоза барабанного типа, в них и залипание более вероятно и повреждение механизма. Может клинить трос ручника и колодки не отходят от диска, сам по этой причине на выходных менял троса.
Кстати интересный и похожий случай был на Славуте -на скорости около 80 км/час вой сзади. При снижении или увеличении скорости гул пропадал. Оказалось неплотно приставала дверь багажника ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Label (01.07.2014) |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
почему нет?
отверстия для сквозняка в багажнике - может так звезды расположились... у меня когда-то на копейке сквозь обшивку салона на вытяжку на задней стойке так свистело долго не мог понять - звук был как от дребезжания мелких рыболовных крючков в баночке из-под понпасье при этом крючки в такой баночке - нонсенс по умолчанию....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Реєстрація: 12.01.2008
Звідки Ви: Измаил, Ильичевск
Вік: 60
Авто: МПС 2
Дописи: 847
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 85 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
спасибо!
много интересной информации... придется, правда, Тушканчику еще пару месяцев в гаражике пожить... потом буду с ним разбираться... или продавать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Киев Оболонь
Вік: 67
Авто: Tuscon 4WD MT
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня год назад начался писк при старте, потом пропадал. На Новоконстантиновской сказали, что колодки, сняли их, пошлифовали, вроде прошло. Потом через 1000 км опять визг при боковых толчках, расход дизеля на 1,5 л больше. Ехали по атобану 140 км/ч - дым из под машины! Остановились, осмотрелись, ниче не поняли и нормально проехали еще 1000 км.Потом уже постоянно вой. На Новоконстиновской подняли машину, завели -вой с заднего редуктора! Пришлось покупать новый, повезло -за 550 евро. На новом проехал тысяч 6 щупал регулярно редуктор, был не горячий. Щас опять при резком сбросе газа машину трясет, пощупал редуктор- горячий!! Что за хрень! КТО ЗНАЕТ! Может самопроизвольно подключается задний привод? Идти на Новоконстантиновскую, где уже раз просмотрели проблему, не хочется. Нужен совет! Срочно!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
У самого Туксон не давно, еще не вник во все процессы но поделюсь соображениями. Очень похоже на "глюк" в электронике, которая сампроизвольно на ходу включает задний привод на нерасчетных (выше 40 км/час) скоростях. Как результат - греются и горят фрикционы. Поскольку прблема повторяется - механика скорее всего не причем, нужно смотреть электрическую часть. Поскольку подключается привод "логикой", вполне возможен сбой. Как вариант - если это конечно возможно - снять клеммы подачи сигнала на узел подключения заднего привода и попробовать поездить. По поводу самого привода можно почитать у росийских коллег: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
жрало бы резину и тяжело поворачивать было бы
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Меня смущает то, если я правильно понимаю логику Туксоновского полного привода, что автоматика мониторит ситуацию и сама подключает полный привод - например: пробуксовка, движение под уклон и т.д. Мне кажется, что велика вероятность при определенных условиях (неисправность датчиков, проводки, ошибка програмного алгоритма из-за КЗ и т.д.) что система неверно включает/невовремя выключает муфту. Есть ли возможность проверки? Тест какой то через разъем?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |