|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Старожил
Реєстрація: 28.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 21 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Коллеги, есть проблемка.
Вот уже около месяца происходит следующие явления. Безо всякой логики и совершенно бессистемно тушканчик не желает заводиться. Зафиксированные ситуации: 1. Простоял ночь на парковке - утром аккум по признакам дохлый, часы сбрасываются, стартер, еле прокручиваясь, издает характерный звук мммм-ммм-мм-м.. м.. м.. (типа мычит из последних сил). Завелся с "прикурки", с пол-оборота.... 2. В другой раз супруга заехала на заправку, заглушила мотор, заправилась и... опять - та же ситуация.... Заводили с "прикурки". 3. Следущий случай. Стоит машина на даче... стоит дня два-три... собираемся ехать домой.. и ... снова та же ерунда... Между этими событиями проходило по нескольку дней... недель.. и проблем никаких не было.... Проверил вольтметром аккум - на горячую показывает 13,4 В, остыл - показывает 13,32 В. Сосед советует проверить нагрузочной вилкой. Кроме того высказывалось мнение о западании/залегании щеток генератора. Пиктограммка с изображением аккумулятора во время эксплуатации авто не загоралась, кроме как во время пуска двигателя, когда загораются все пиктограммки и поочередно тухнут, показывая, что все в порядке. Аккумулятор родной - ему скоро 3 года... Что скажете? Где искать? Хочу понять - если аккум виноват, то на замену, а если не он - то лишних денег тратить ни к чему....
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Реєстрація: 28.01.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 70
Авто: 4wd АТ 2.0 бен. ГБО BRC
Дописи: 959
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
посмотри клемы. могут окислиться. если оно почисть мелкой шкуркой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Реєстрація: 28.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 21 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
а что конкретно в Вашем случае было с АКБ?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
Реєстрація: 28.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 21 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
ок! сделал... ждем-с.. до первой звезды..
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
Реєстрація: 04.07.2008
Звідки Ви: Kyiv, ДВРЗ
Авто: `08 CRDi AT 4WD EB
Дописи: 202
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
И массу (провод "-" ) в месте соединения с кузовом тоже проверь (подчисти). На др. машине было подобное, електрик улыбнулся и говорит смотри, а я буду заводить: при старте двигателя в месте соединения провода с кузовом сыпались искры. Путём чистки всё устранилось.
П.С. - но в том случае у меня также показывал глюки датчик температуры охл. жидк.
__________________
093-321-40-77 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2009
Звідки Ви: Васильков
Вік: 38
Авто: Tucson 2.0 2wd ГБО
Дописи: 711
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 197 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Если чистка клем не поможет, ваша АКБ уже свое отжила. Такие симптоми могут еще встречатся при проблемах в стартере, но ваша машина то новая.
__________________
Ну вот, только привык к хорошей жизни... а она опять лучше становится ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
|
![]()
Просто пришла уже пора заменить АКБ, а то может подвести в любой момент так, что и прикурить будет не у кого ( когда то уже приходилось вместе с женой толкать машинку до трассы, тоже все хотел оттянуть замену )...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: KIA Sorento R 2.4 AT
Дописи: 2.915
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 435 раз(а) в 413 сообщениях
|
![]()
Знакомые симптомы...
У меня всё началось, когда приехал на море..., в начале августа. По приезду в Киев было всё нормуль (если ездить в каждый день), но стоило постоять машине два дня на даче - вечером не завелась... Проверял, генератор - норма, аккум - норма, потребление на стоянке с включенной сигнализацией - норма.... но стоит как я понял оставить более чем на 40-48 часов - всё, не заведётся... Купил новый вот этой фирмы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Взял на 70а/ч, просто на 60а/ч небыло... Почему именно этой фирмы - потому, что он копия (если брать на 60а/ч) нашего родного по размерам, нижнему креплению, верхним клеммам... Вот тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть вся информация про эту фирму с тестами журнала "За рулём" Цена: 740грн. Брал здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть вроде и на 60а/ч ...(потом узнал...) П.С. Мой родной отходил 3.5года, по дате выпуска он 2006года... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Участник
Реєстрація: 04.07.2008
Звідки Ви: Kyiv, ДВРЗ
Авто: `08 CRDi AT 4WD EB
Дописи: 202
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Юра, дак так даже лучше (и надёжней на зиму).
__________________
093-321-40-77 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: KIA Sorento R 2.4 AT
Дописи: 2.915
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 435 раз(а) в 413 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но думаю, что свои три года (минимум) он отходит... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
Реєстрація: 28.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 21 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Реєстрація: 28.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 21 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
А что может быть со стартером? На что обратить внимание? Все-таки машине почти 3 года...
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 28.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 21 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Юра, а не маловато 70 ампер/часов для дизеля?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
опять про замену лампочек на светодиоды (освещение салона) | poputchik | Сделано, доработано своими руками. | 35 | 26.07.2017 13:19 |
Аккумулятор и уход | vitaliy-doc | Электрооборудование и охранные системы | 122 | 12.02.2017 20:01 |
Сдох аккумулятор | Captain | Электрооборудование и охранные системы | 43 | 20.01.2011 15:04 |
Рекламные ссылки: |