|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]()
В данный момент работаю с дизель-генераторными установками. И точно так же как и автомобилей возникли проблемы с запуском станций при минусовых температурах. Солярка превращалась просто с желе даже при добавлении антигелевых присадок. Спасались несколько раз керосином, скупили вокруг все что есть. Но на долго его не хватает т.к. пропорции составляют 10% от кол-ва ДТ, а баки у станций 200-1000 литров. Да и керосин вреден двигателю(не спрашивайте почему, не знаю, наши специалисты говорили) Было принято купить немного "Арктики -32" на Shell и провести эксперимент с ней и "зимней" ТНК.
В банки было налито одинаковое кол-во солярки. По три банки каждого. 1- чистая 2- керосин 3- антигель Все это было выставлено на улицу. Вот что было обнаружено утром Результат: ТНК. чистая: загустела, но попыхтев можно отогреть. керосин: возможно даже двигатель завелся бы. антигель: желе полное, даже не шевелится при наклоне банки. Арктика: чистая: нормально, заведется 100% керосин: прозрачна как слеза. антигель: хуже чем первые две, но двигатель запустится. Да, арктика на 2 грн дороже, но она работает и это факт. Делайте выводы. Востаннє редагував Sergey5: 04.02.2012 о 14:43. |
![]() |
![]() ![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | amiqo (04.02.2012), beleg85 (07.02.2012), Bur (06.02.2012), Cracker (04.02.2012), hawk (06.02.2012), Makc (04.02.2012), ManЯ (04.02.2012), Milaya_Ginger (09.02.2012), Poshtarik (06.02.2012), Scarecrow (04.02.2012), Sergio (04.02.2012), Shara (05.02.2012), Snayper (07.02.2012), VIC (04.02.2012), Абрамыч (03.05.2012), Ведьмак (04.02.2012), Дима(90) (09.02.2012), Ёжик (06.02.2012), ~Cherry~ (09.02.2012) |
![]() |
#2 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
А теперь внимание! Тадааам! На ОККО сейчас этой "Арктики" НИГДЕ НЕТ!!!
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Вчора відкачували дизельний крайслер, до речі власник заливався ОККОвським пульсом.
А який антигель використовували?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Это еще один аргумент в пользу бензиновых авто..ну в нашей стране))
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.02.2008
Звідки Ви: Київ, Позняки
Авто: Hyundai SantaFe 2,2CRDI
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 348 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Не згоден. Такі морози бувають не кожну зиму і досить не тривалий час. Якщо до цього нормально підготуватись, то абсолютно ніяких проблем не буде. У мене були бензинові авто, а зараз дизель і наступний буде дизель і взагалі мені дизель більше подобається.
![]() ІМХО
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#7 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Milaya_Ginger (04.02.2012), Shara (05.02.2012) |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Антигелям доверяю только хайгир и ликви моли сейцчас пользую ликви моли 155гр. литр банки хватает на одну тонну топлива ,результатом доволен .
Ну и маленький ликбез про антигели ,то ,что заливать их надо в нормальное не "мутное" топливо и сам антигель тоже должен быть "теплым" (не гелем) это мы все знаем ,но мало кто знает как работает антигель!!! А почти все они работают по принципу : создать осадок парафина в соляре но частички этого парафина он делает очень маленькие и они не слипаются в большие комки И что самое главное они не забивают наш фильтр!!! Так ,что топливо обработанное антигелем может!! быть мутным но прекрасно фильтроваться,посему всегда обращайте внимание на такой показатель антигеля как предел фильтруемости !!,а мы обычно видим то что написано большими буквами ,и это температура застывания ,А "мертвый осел" никому не нужен.... Например для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Milaya_Ginger (04.02.2012) |
![]() |
#9 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Когда ездил на дизелях атмосферниках - заливали на такие морозы соляру и 1:10 бензин, всё нормально ездило и двиглу ничего не было.
Кстати тепловозы на жд как то ездят - они ведь на соляре, поезда ведь не стоят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
2) там греется все, включая танки
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
ну это только реклама, а как на самом деле обстоят дела хз.
Напоминает ситуации с зубной пастой - 10 реклам поподряд и в каждой рекламе именно лучшая паста. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
У нас была электростанция ,с тепловозным дизелем ,так системой охлаждения можно было отапливать небольшой дом!!!,такой двигатель главное запустить ,и там действительно обогревается все и топливные танки (баки) тоже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
запуск тепловоза
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Неустойчивая работа двигателя | SERG K | DOHC 2.0 CVVT | 6 | 21.10.2014 18:24 |
Работа двигателя на холостых | saper1 | Ремонт, эксплуатация | 15 | 10.02.2012 14:04 |
Работа коробки после ТО-60 | WalkBY | МКПП | 20 | 11.11.2010 20:10 |
Работа кондиционера зимой... | Vik-440 | Кондиционер, отопление, вентиляция | 6 | 24.11.2008 13:35 |
Рекламные ссылки: |