![]() |
#1 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Вчера у нас в Харькове проходило любительское ралли на серийных авто ( была темка у нас от союза автоклубов). Я решил тряхнуть стариной и вспомнить...как это было 5 лет назад, поехать с сыном, поучаствовать.( 5 лет назад я выполнил разряд на кандидата в мастера автоспорта на спортивной астре gsi). Одним из элементов данного ралли являются спецучастки, среди которых простой слалом между фишками.
Вот и вопрос у меня следующий.....что будет если периодически дергать ручник на одну-две секунды? Ибо все скоростные фигурки я выиграл...а вот в слаломных-затычных....где нужно полностью объехать фишку...я показал не первые результаты. Закинуть попу без ручника не реально. Пробовал выжимать сцепление и дергать ручник...не эффективно в виду слабой тренировки и срыва шипов в занос при коротком дерганьи. Давать полный газ и пускать машину в веерный занос не получаось....ибо наш непонятный полный привод ведет себя неадекватно.Фиксить 4вд побоялся...ибо дизель с его моментом может и порвать там в сцепе чтото.Вот если бы как на моноприводе..... Знаю что на последних эвиках это реализовано. Комп понимает что зажат ручник и распускает задний привод. У нас такого есно нет....но у нас и не полный постоянный привод. Какие мысли у кого есть?
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]() Цитата:
Или как вариант ,поставить выключатель и выключать задний мост полностью !
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Может попробовать (для такой езды) поставить выключатель з.п. и запитать его на ручник, т.е. вкл. ручник - отключается з.п.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
вариант
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
А просто вывести кнопку .Отключил задок проехал фишки включил и поехал с полным приводом. У меня выведена, тестировал на снегу на ходу включал ,выключал,всё норма.
![]() ![]() ![]()
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.07.2010
Звідки Ви: г.Никополь Днепропетровская обл.
Вік: 57
Авто: Subaru Outbeck AWD 2018
Дописи: 1.451
Сказал(а) спасибо: 605
Поблагодарили 483 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕ ЕЗЖУ БЫСТРЕЕ ЧЕМ, ЛЕТАЕТ МОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ, НО ИНОГДА ОН СВОЛОЧЬ ТАК ЛЕТИТ КУДА-ТО, ШО ХРЕН ЕГО ДОГОНИШЬ .... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Участник
![]() Реєстрація: 10.07.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 35
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
На праздновании полтавской ветки в Полтаве второй годовщине тоже поучаствовал на аэродроме в слаломе где показал лучшее время(обошёл хонду аккорд)! Я сразу отключил ЕСП и без ручника на второй скорости великолепно сунул))).Был разворот на 180 градусов при котором практически не было крена а было скольжение(в повороте чуть больше газу и в нужный момент сброс что-б не развернуло больше).Первый раз такое делал на тушке-понравилось! На Логане обажал так ездить с ручником а тут ручник -зло!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
Главное, конечно, не под газом такие эксперименты ставить) to Бомж: если включать 4WD Lock, занос будет лучше получаться. Можно будет ехать боком, правда до 40 км/ч. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]()
А больше и не надо, машина высокая, так что не долго и кубарем полететь .
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Одесса
Вік: 38
Авто: Tucson 4WD 2.0 CRDI
Дописи: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Практика на нашей вполне себе одесской "взлётке" показала, что тушкан - зверь маневренный, особенно после курса контраварийного вождения, который даёт как минимум навык правильного перебирания руками по рулю. К слову, вопрос об использовании ручника для создания заноса при езде по таким вот хитросделанным маршрутам вокруг фишек, я поднимал. Инструктор показал на практике, что: а) заносы зачастую нафиг не нужны при правильной траектории поворота, б) если ну совсем нужно пустить машину в занос - это можно сделать и без ручника. Впрочем, последний пункт для полноприводного тушкана не особо актуален, т.к. электроника с заносами справляется на ура - я специально пытался на кольцевом участке при крутом повороте почти на 180 градусов пустить тушку в занос (ещё и на резине из салона) - получилось это только с определенными усилиями (но без ручника) и со скоростью в начале поворота под 80, в остальных случаях электроника пыхтела, резина воняла, но тушкан гордо держался траектории и слушался руля.
По тем же фишка я катался ещё на 20-й камри, старой бэхе в тридцать каком-то кузове и на поло 2008 года: камри - крокодил длинный, колесная база тоже, поэтому было сложно; инструкторская бэха - там всё зависит от умения, если правильно работать рулём - успех обеспечен; поло - маленький, с ним вообще легко ![]() ![]() В общем, вывод - ручник, как и анальный секс, кому-то нравится, но он как бы не для того.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну как можно пользоватся ручником на полном приводе??? так можно реально или муфту прикончить или с карданом чего сделать ведь фактически мы просто создаём противодействие работе заднего привода при работе ручником.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Езда по тротуарам | Мих@лыч | Законодательство/Правила | 11 | 25.12.2008 18:11 |
Киев, 8 утра, Броварской проспект, езда по встречке!!! | Aviator | Нарушаем? | 1 | 10.09.2008 10:19 |
Может "ВЕСЕННЯЯ СПОРТИВНАЯ ВСТРЕЧА"? | Вова | Киев - Встречи | 66 | 19.05.2008 15:22 |
Рекламные ссылки: |