|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: г. Донецк, Украина
Вік: 48
Авто: TUCSON 4WD 2.0 AT
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Имеем Tucson 4WD 2.0 автомат 40 тыс км. пробег. 2 года эксплуатации.
Недавно появился посторонний шум с правой стороны. Проявляется только при движении под нагрузкой, когда нажимаешь на газ, даже легонечко. Если движешься с горки (без выключения передачи) или на нейтрали шума нет. Звук напоминает треск, как-будто на велосипеде об спицы открытка трещит. Мой друг, говорит, что это шелест рассыпавшегося подшипника. Поехал на сервис - долго искали, пробовали менять полуось, вроде как в сборе с шрусами и сделали предположение, что это "что-то в раздатке". Более точный диагноз поставить не могут - требуется замена раздатки на заведомо исправную, а ее нет - предлагают ждать неопределенный срок. Полез вчера сам под машину, подергал правую переднюю полуось и обнаружил небольшой люфт в вертикальном направлении и капельки масла (возможно они остались после замены полуоси, еще не лазил повторно). Собственно вопрос - какая вероятность, что это правый выходной подшипник в раздатке и есть ли смысл его заменить самому, так как вероятность решения вопроса с официалами и гарантией крайне мала, как еще можно диагностировать данного вида неисправность, не разбирая раздатки? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Письменно изложи проблемку и пусть у них,а не у тебя болит голова/ответы их тоже бери в письменном виде/. Раздатка/если она/не копейки стоит-спрыгивать сейчас с гарантии не вижу смысла. з.ы город свой в профиле пропиши и напиши на какое сто обращался.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
полуось выходит из редуктора а не из раздатки
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: г. Донецк, Украина
Вік: 48
Авто: TUCSON 4WD 2.0 AT
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
СТО - Автотрейдинг по ул. Куйбышева, г. Донецк.
На счет гарантии: чисто юридически имеют право отказать, так как имею установленные "допы" не на офф. СТО, хотя этот вопрос не подымался с их стороны, возможно этот ответ припасен у них на крайний случай. Просто фактически, это ни коем образом не может влиять на работу трансмиссии. Думаю есть смысл спросить напрямую об этом и тогда будет проще принимать решение, например, сразу готовится идти в суд, и делать письменные заявления как ты предлагаешь. Пока что все идет мирным путем, но очччееень медленно, а без машины ой как тяжело. Просто, если это только подшипник, то самому решить этот вопрос куда быстрее и возможно даже дешевле в итоге. Вся загвоздка в официальной дефектовке, которая не возможна (по их мнению) без заведомо исправной раздатки. Вот если бы машинку где взять с исправной раздаткой, то они перекинут ее и смогут со 100% уверенностью направить рекламацию гарантийщикам. Я предлагал убрать раздатку, снять кардан и поставить полуось от 2WD, что более реально сделать, но они мотивируют тем, что это не даст 100% уверенности в неисправности, так как трансмиссия не будет полностью нагружена, как исходном варианте. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: г. Донецк, Украина
Вік: 48
Авто: TUCSON 4WD 2.0 AT
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
В литературе это называется "привод переднего правого колеса", сервис называет "раздатка".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: г. Донецк, Украина
Вік: 48
Авто: TUCSON 4WD 2.0 AT
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Вернулся с СТО - непонятки продолжаются!
Пробовали менять "раздатку" на абсолютно новую - шум не исчез, т. е. проблема не в раздатке. Тогда в чем? На всякий случай попросил в заключении указать, что в целях поиска неисправности была произведена замена полуоси в сборе и раздатки... Наверно это уже в другую тему надо писать, но попробую сюда, раз уж начал здесь. Хочу заметить, что 1 тыс. км назад установил ГБО. СТО-шники сказали, что теперь машина не гарантийная и взяли 1000 грн. за диагностику. После долгих споров и обсуждений развели руками и сказали может это ГБО виноват - съезди к газовщикам. Напомню: стучаще-стрекочущий шум происходит справа спереди, проявляется только на движущемся автомобиле при включенной передаче под нагрузкой. Сила шума не зависит от скорости авто и оборотов двигателя, не меняется при поворотах руля, такое ощущение что вообще ни от чего не зависит. Подъезжал к специалисту по коробкам, он вообще заключил, что проблема в двигателе. Еще при установке ГБО поставили "капельницу" и я ее накануне неисправности как раз решил порегулировать, а позже выяснил, что выставил слишком большую скорость "капания", вместо 4 капель в минуту, где-то 10, но в тот же день после проявления неисправности полностью ее закрыл и перешел на бензин. Проверил свечи - они были в ужасном состоянии и заменил, правда не новые, но в гораздо лучшем состоянии - звук не поменялся. Еще заметил, что двигатель стал работать как-то шумнее, грубее что-ли - рокотать стал. Думали уже на выхлопную систему, но ничего не видно. В общем нужна помощь - где и как искать неисправность, что вообще это может быть, может где в Донецке есть специалисты, способные понять что случилось и помочь? А то ездить пока не вылезет само может накладно быть в итоге. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: г. Донецк, Украина
Вік: 48
Авто: TUCSON 4WD 2.0 AT
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Почитал - там все про механику, а у меня автомат, разве что с карданом что-то не так. Но официалы говорят, что подымали машину и крутили колеса движком - ничего не прослушивается. Про проблему электромуфты они знают - вроде не она.
Вот с пристрастием поездил и выяснил, что звук все таки зависит от оборотов двигателя и его нагрузки. Причем почему-то до 30 км/час или его не слышно или не проявляется, а вот на 40 и более при легком нажатии на педаль так тарахтит, просто кошмар. При сильном нажатии тоже тарахтит, но гул двигателя иной раз заглушает посторонний шум. Пробовал включать "ручной" режим - тарахтит на всех 4-х передачах, вплоть до 6 тыс оборотов, при этом звук становится явно более быстрым, чем на 2 тыс. У меня уже нет никаких вариантов - не проверял только кардан и все что с ним связано, просто не пойму почему тогда звук спереди справа. Может открутить кардан и можно как-то отключить электромуфту и попробовать без этого всего - такое возможно ? Вот еще - снизу под машиной виден ролик натяжения ремня генератора кажись - вот если его трогать он не очень уверенно стоит - шевелится из стороны в сторону - но при заведенной машине крутится без проблем и вроде шума не издает. Пробовали на разных оборотах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Участник
Реєстрація: 06.02.2011
Звідки Ви: Херсонская обл. г.Цюрупинск
Вік: 43
Авто: TUCSON 2.0А/Т 4wd full
Дописи: 247
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
чтото подобное было у меня на форде, расыпался катализатор тарахтел как ведро с болтами но только на средних оборотах. кстати от газа катализатор вполне мог расыпатся если зажигание позднее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Защиту двигателя не пробовали снимать, может она тарахтит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
думаю без снятия защиты раздатку другую попробовать не получится
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: г. Донецк, Украина
Вік: 48
Авто: TUCSON 4WD 2.0 AT
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Только что пробовали прослушивать отверткой приставленной к уху различные навесные агрегаты (на стоячей машине разумеется) - похожего шума не услышали. Хочу поснимать нафик все ремни с навесного оборудования и попробовать проехаться, чтобы окончательно отсеять навесное оборудование. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: г. Донецк, Украина
Вік: 48
Авто: TUCSON 4WD 2.0 AT
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Продолжу: сегодня снимали ролик натяжения ремня кондиционера - он действительно имеет люфт, как я и писал, но звук не пропал (заодно выяснил, что ремешок то менять пора уже). Поочередно откидывали все ремни - звук все равно есть. Значит это не навесное оборудование! Остается кардан открутить. Если и это не даст результатов - то вообще бред какой-то получается
![]() Вообще всем кому даю послушать звук говорят, что как-будто что-то открутилось и тарахтит по жестянки. Мы продергали все до чего смогли дотянутся - все прикручено и не стучит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Не знаю, может не в тему... У меня как-то появились точно такие же симптомы. Долго не мог понять, что это. И, чем быстрее ехал, тем чаще становился этот стук. Однажды достал совсем...
Остановился, посмотрел...обнаружил на заднем левом колесе между рисунком протектора застрявшие камушки. Повыковыривал их оттуда...поехал...стало тихо ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ну еще коробка не исследовалась и редукторы
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Диагностика ДМРВ | Poshtarik | Двигатели TUCSON | 30 | 19.02.2019 11:48 |
Интервал замены масла в раздатке и мосте? | mib | Плановое и внеплановое ТО | 57 | 19.07.2017 21:14 |
Донецк Диагностика и чип-тюнинг | Dmitriy79 | Донецк - СТО-АЗС | 81 | 03.12.2013 00:52 |
Херсон ДИАГНОСТИКА-TUCSON | aleksandr | Херсон | 4 | 28.12.2011 18:44 |
Рекламные ссылки: |