|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
А як подача і обратка організовані на дизелі? Хочу для початку спробувати промити.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
у печки нет клапана обратки, если о топливных - то прямо на форсунках
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
тут про печку или про питание?
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Toljanos (09.11.2015) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]()
про печку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
а это?
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]() ![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Ви краще скажіть, а ще краще - покажіть, які патрубки можна пробувати промивати, і чим можна пробувати промивати!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Читал что можно поменять патрубки местами что бы камушки вымыло обратно. Я бы советовал еще поставить временно газелевский электронасос что бы он напор в потоке в обратном направлении организовал и процес вымывания пошел веселее! В УАЗе я вообще ставил в патрубок на входе термостата, женский чулок в два слоя и через несколько дней езды вытрушивал с него пол ладони камней! Это самый лучший способ отфильтровать всю грязь с блока,но довольно трудоемкий!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Реєстрація: 30.04.2015
Звідки Ви: Чернівці
Вік: 52
Авто: Tucson2.0 CRDi 4WD АКП
Дописи: 190
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Stason-Tucson;433959]Читал что можно поменять патрубки местами что бы камушки вымыло обратно. Да даже потрібно ....Була проблема (на пасаж. дуло холодом ) Промив лим.кислотою .Результат на холостих дуло хол.при їзді чуть теплим.Поміняв місцями патрубки верхн\нижн. Тепер Ташкент даже на холостих
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Toljanos (10.11.2015) |
![]() |
#11 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Там хватає рідних патрубків щоб перестановку зробити?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Реєстрація: 30.04.2015
Звідки Ви: Чернівці
Вік: 52
Авто: Tucson2.0 CRDi 4WD АКП
Дописи: 190
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Патрубки міняв рідних трубок хватає але важко достатись (знімав повітр філтр)
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Участник
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Дня 3 назад промывал всю систему лимонной кислотой, затем мыл систему ОД под напором. Оттуда такая как вылетала, что в голове неукладывается как такое там может образоваться. Вроде как взяли и воды с лужи набрали да еще и с глиной.
Потом залил обычной воды, и вот сегодня купил средство для удаления накипи с радиаторов и отопителей салона. Залил, погрел минут 30 - слил. И опять рыжая вода с хлопъями. Промывал печку надев шланг с колонки то в один патрубок то во второй. Что удивило казалось после 3-х минут промывки под хорошим напором уже пошла чистенькая водичка. Но вставляю шланг в противовположный патрубок и оттуда опять это дерьмо выскакивает бурля при этом. Пришлось взять еще 2 пакетика лимонной кислоты, развести в кипяток и залить в патрубок печки. Минут 15 постояло так и опять при прмывке из патрубков вылетают хлопья коричневого цвета. Но уже правда вода при этом чистенькая. Промыв хорошо печку и всю систему было уже не страшно и новый антифриз заливать. Теперь в машине на 2-й скорости с патрубков дует гарячий воздух и жарко при этом. Проведенной работой и результатом доволен на все 100. ИМХО можно конечно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто перекинуть патрубки на печке. Да вымоет эту гадость и печка станет греть немного теплее. Но куда денется эта как? Верно - будет бродить* по всей системе охлаждения и обязательно найдет саме каверзное место и там прилипнет, либо на термостате, либо на сотах радиатора, либо опять же в печке. В общем суть дела не меняется. Если печка греет слабо это уже первый звоночек что система ОД загажена и ее надо спасать промывкой! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Постоялец
Реєстрація: 30.04.2015
Звідки Ви: Чернівці
Вік: 52
Авто: Tucson2.0 CRDi 4WD АКП
Дописи: 190
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не регулируется температура печки | rus72 | Кондиционер, отопление, вентиляция | 17 | 01.08.2018 08:25 |
Систематическая течь радиатора отопителя салона (не система, один автомобиль) | Lipskiy | Кондиционер, отопление, вентиляция | 63 | 08.01.2018 18:47 |
замена радиатора отопителя салона | amiqo | Дизельный двигатель (CRDI) | 8 | 22.11.2017 10:19 |
Продам Радиатор печки | radio-active | Автомобильная электрика, электроника кондиционер, вентиляция (Барахолка) | 13 | 12.12.2015 22:48 |
Днепр Промывка инжектора | Olegpan | Днепр - СТО-АЗС | 2 | 21.04.2012 21:16 |
Рекламные ссылки: |