Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.09.2016, 00:24   #1
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Оговорюсь сразу, для тех кто в теме.
По объективным и субъективным причинам был выбран iDATAlink START-IB.



Но самое главное он намного дешевле конкурентов,например FORTIN. К томуже общаясь с FORTIN толком никто и несказал получиться ли на наше авто поставить или нет. Но есть одно НО с iDATAlink - официально у нас никакой поддержки нет, так что с проблеммами один на один. К тому же "представитель" в Киеве с такими "старыми" авто не работал,хотя не отрицал что получиться, но гарантии не давал. Для работы надо кабель-перепрошивальщик WEBLINK-UPDATER.
На сайте iDATAlink РАША инфа вся есть, но она как бы сказать теоретитести правильна, но она как бы перемешана, и не вся. ИМХО представительство РАША более орентируеться, что монтаж будут вести опытный спец, хотя там ничего абсолютного сложного нет.
А не буду тут расказывать про драйвера и плагин в браузер, регистрацию на сайте, правильно ли все електрические соединения провести и тд.

Повторюсь на сайте порядок действий описан по другому, инструкция гласит , что я с купленым обходчиком должен был подойти к авто и начать 1 этап обучения, после завершения 1 этапа, я должен был взять кабель WEBLINK-UPDATER, зайти на сайт и завершить 2 этап окончательный, и обходчик готов к работе. Но реалии оказались абсолютно другими.
Обходчикч изначально програмно пуст, и он не "понимает" конкретно выбраное авто, сначала надо ему туда залить ПО под конкретное авто, а потом идти его обучать. В инструкции все наоборот, зная б я это, мне бы не нужно было искать кабель прошивальщик, а банально обратиться к "серому" представителю, что бы он залил нужное ПО сразу в обходчик и продал мне, мне бы только осталось развести провода и простенькую процедуру обучения проделать. К слову "представитель" тоже этого не знал, как с такими "старыми" авто обращаться.

Пошли дальше. На сайте написано что Тюксоны(у меня спортаж, не важно) должны прошиваться ПО под названием SIB(KEY)-HK2(HK означает хюндэ киа), тип эл.подключения обходчика 22, скачаете PDF с сайта увидите. И тут обратно не сошлось, прошитое ПО под названием SIB(KEY)-HK2 не "понимает" авто. Почитав скудный форум некоторые авто заработали с ПО SIB(KEY)-HK. Решил перепрошить на SIB(KEY)-HK. Как оказалось SIB(KEY)-HK2 работает только с 4-цилиндровыми моторами тюксон2004-2010, а с V6 нужна только SIB(KEY)-HK.

продолжение следует...

Востаннє редагував Andrju: 11.09.2016 о 11:39.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.09.2016, 01:11   #2
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
а с V6 нужна только SIB(KEY)-HK.

продолжение следует...
хм...инфы почему-то вообще нет на офф сайте о SIB(KEY)-HK....она точно существует?)) даже гугл не индексирует))
по сути интерфейс взаимодействия иммо с api в тушках 2.0 и 2.7 одинаков...
зы в hk2 заявлено поддержка тушки -05/sportage -10 STD..что значит это STD надо выяснить
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.09.2016, 11:36   #3
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Цитата:
Допис від koka-ftp Переглянути допис
хм...инфы почему-то вообще нет на офф сайте о SIB(KEY)-HK....она точно существует?)) даже гугл не индексирует))
по сути интерфейс взаимодействия иммо с api в тушках 2.0 и 2.7 одинаков...
зы в hk2 заявлено поддержка тушки -05/sportage -10 STD..что значит это STD надо выяснить
SIB(KEY)-HK -существует, но схему подключения обходчика берется с SIB(KEY)-HK2.
STD -помойму означает с кнопкой старт-стоп. Но прошивки сразу пишутся под ряд авто, так что есть там кнопка или нет, обходчик разберется. Нужно знать только это
Цитата:
Прошивку DBI - забываем и не трогаем, она предназначена для работы в американскими сигнализациями типа Directed и Audiovox.
Нам нужны другие две:
Прошивка HWD (Hardwired) - так называемое проводное (аналоговое) подключение модуля к сигнализации, то что мы делали весь уходящий год.
Прошивка IDL (iDatalink) - подключение по цифре (2-way datamode), сигнализация будет управлять модулем по защищенному протоколу. Нужно меньше подключений (смотрим схемы установки), так как применяется датакабель. То что мы ждали всю осень, после того как Пандора объявила о внедрении нашего протокола.

На данный момент два производителя поддерживают наш протокол это - Пандора и Pit (сигнализации Шериф, ожидается еще их новый продукт под брендом iCode)
Повторюсь SIB(KEY)-HK2 работает только с 4-цилиндровыми моторами тюксон2004-2010, а с V6 нужна только SIB(KEY)-HK

Как прошить мануал. Жмем вверху большую кнопку ПРОШИТЬ МОДУЛЬ







Ставил обхочик на авто, вот теперь нормально, горит постояно красний светодиод-блок готов к очению.

Но тут вылезла другая проблемма, обходчик не видит код ключа при обучении. Как выяснилось потом схема подкючения для работы(тип 22 в инструкции) и схема для обучения немного отличаюсься. Чтобы обучить обходчик всего навсего надо было СЕРОКРАСНЫЙ ПРОВОД без разрыва подключить к проводу дата ИММО и все, блок обучился. А для работы уже подключаем по стардатной схеме тип22 из инструкции, т.е ЗЕЛЕНОКРАСНЫЙ+БЕЛОЧЕРНЫЙ к иммобилайзеру, а БЕЛОКРАСНЫЙ+СЕРОКРАСНЫЙ от иммобилайзера. Вот теперь все заработало.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.09.2016, 18:59   #4
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

шкурка вычинки стоит?
какой результат хотите на "выхлопе"?
имхо!....лишний "узел" в системе "обмена" -не "секурно"....+наработка на отказ "+1"
как думаете к чему проще подобрать hex? к внедренной системе которая "знает" алгоритм иль к иммо с закрытым кодом)?
зы готов принять камни в огород

Востаннє редагував koka-ftp: 11.09.2016 о 19:21.
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 11.09.2016, 21:14   #5
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

И какова цена вопроса? Почему выбран именно такой вариант для Тушкана?
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.09.2016, 21:20   #6
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

И вдогонку вопрос, нафига вся эта заморочка нужна ?
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.09.2016, 21:24   #7
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
И какова цена вопроса? Почему выбран именно такой вариант для Тушкана?
А у автора темы не Тушкан, а Спортейдж 2.
__________________
Designed by Moya
Dimych зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.09.2016, 00:23   #8
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Цитата:
Допис від Dimych Переглянути допис
А у автора темы не Тушкан, а Спортейдж 2.
Брат-близнец Тушкана-1. Поэтому принципиальной разницы нет - там одинаковые системы.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.09.2016, 11:31   #9
adum
Участник
 
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Как подключен данный обходчик по аналогу или цифре ????
adum зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.10.2016, 14:09   #10
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Цитата:
Допис від adum Переглянути допис
Как подключен данный обходчик по аналогу или цифре ????
только по аналогу, через саn-шину такие авто не работают, поновей авто нужно
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.10.2016, 14:31   #11
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Дополнение к моему посту #3.
Подключать безключевой обходчик иммо надо СЕРОКРАСНЫЙ ПРОВОД без разрыва проводу data ИММО. В противном случае диагностика авто заблокируется, но двигатель и акпп, и остальные системы запускаться будут. Заметил после того, как ГБО-мозги перестали получать инфу с диагностического разъема.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.10.2016, 08:00   #12
adum
Участник
 
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
только по аналогу,
Меня интересовал вопрос об управлении обходчиком ,а не подключении оного к машине ,это и так было ясно. Как управляется обходчик сигой ,цифровым сигналом или просто подачей питания\массы ?
adum зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.10.2016, 11:59   #13
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Цитата:
Допис від adum Переглянути допис
Меня интересовал вопрос об управлении обходчиком ,а не подключении оного к машине ,это и так было ясно. Как управляется обходчик сигой ,цифровым сигналом или просто подачей питания\массы ?
Управление можно сделать всеми выше перечисленными путями: 1 есть управление от сиги-через подачу минуса на управляющий провод вовремя дистанционного старта; 2 есть дата кабель напрямую к сигам которые поддерживают его протокол; 3 - как у меня, подачей питания/массы, только ради того чтобы обойти родной иммо, при нажатии на кнопку старт-стоп(кнопка защищена "своим" иммо с меткой), сига без автостарта
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.10.2016, 12:20   #14
adum
Участник
 
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
как у меня, подачей питания/массы, только ради того чтобы обойти родной иммо,
Понятно .В таком варианте вообще нет смысла в подобном устройстве ,реле+катушка(антенна)+чип ,по деньгам 200грн+стоимость прописки чипа.Эффект тот же ,надежность выше ,цена на порядок меньше ,как и гемора в установке..... Я бы еще понял ,если бы обход включается цифрой .....
adum зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.11.2016, 16:28   #15
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Цитата:
Понятно .В таком варианте вообще нет смысла в подобном устройстве ,реле+катушка(антенна)+чип ,по деньгам 200грн+стоимость прописки чипа.Эффект тот же ,надежность выше ,цена на порядок меньше ,как и гемора в установке..... Я бы еще понял ,если бы обход включается цифрой .....
Я уже имел опыт с "обычными" обходчиками, глючили, наелся, не хочу. По надежности - поспорил бы. По поводу гемора в установке - дело наживное, когда нулячий, то любое дело сложное, а когда опыт есть - одним проводом менше, одним больше, какая разница.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Киев Наши дороги BeOne Киев - Беседка 151 21.03.2017 00:15
Start Genie - полезная вещ или... Cracker Бесполезные прибамбасы 16 26.11.2012 09:45
Луганск Наши встречи. Key Луганск - Встречи 135 30.01.2012 15:44

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:02.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 3,55011 секунды с 12 запросами