Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > МКПП

Примітки

МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.11.2013, 10:31   #1
Aндрей
Пользователь
 
Реєстрація: 20.08.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Тюнинг привода сцепления

День добрый, машина у нас хорошо сбалансированная по многим параметрам, и реально мне нравится, как и Вам, надеюсь. Но! За педаль сцепления убил бы того инженера Чувствуешь себя йогом, поднимая ногу чуть ли не за ухо, пока оно блин "возьмет". Момент сцепления у нас все равно никак красиво не уловишь.
Поэтому появилась пара мыслей:
1) А что, если модифицировать/поменять систему привода, хотя бы чтоб раза в 2-3 уменьшить ход педали? Грубо говоря, поменять рычаг, переставив цилиндр чуть ниже под педаль сцепления или что-то подобное. ИМХО пожертвовал бы мягкостью педали для уменьшения хода.
2) А что, если подобрать и воткнуть актуатор от какого-либо робота, подключить его по-простому или по датчику напруги, или к педали газа и положению нейтрали. ИМХО робот будет не хуже отпускать сцепление

P.S. прошу тапками особо не кидаться по поводу "внесения изменений в конструкцию" если кто сталкивался с подобными модификациями - оооочень интересно узнать!
Aндрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.11.2013, 10:42   #2
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Рекламные ссылки:
ну насчет внесения изменений сами решайте (благо такие изменения не выявятся при ТО, которого сейчас и нет)...хотя я был бы категорически против робота-актуатора...где-где а на сцеплении в случае его отказа можно и голову свернуть или убить кого нить...по первому пункту еще можно подумать...тут ведь какое дело (ИМХО) - жесткость и ход это для водителя...а вот достаточно ли будет уменьшенного хода цилиндра для полного выжима сцепления...чтоб не получилось, что в салоне переставите и не сможете выключать сцепу...там все таки жидкость определенного объема а не тросик как на таврии)))
Sympson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.11.2013, 10:59   #3
Aндрей
Пользователь
 
Реєстрація: 20.08.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Допис від Sympson Переглянути допис
ну насчет внесения изменений сами решайте (благо такие изменения не выявятся при ТО, которого сейчас и нет)


Цитата:
Допис від Sympson Переглянути допис
...хотя я был бы категорически против робота-актуатора...где-где а на сцеплении в случае его отказа можно и голову свернуть или убить кого нить...
Ну, ИМХО надежность любого агрегата - не аргумент, ведь если, например, случатся проблемы с гидравликой нашего сцепления - еще и тормоза отключатся.... Электрика в целом не должна быть менее надежной, чем гидравлика. Зато - огромный плюс - полная автоматизация выжима сцепления, педаль можно вообще снять - пусть себе пылится.

Цитата:
Допис від Sympson Переглянути допис
по первому пункту еще можно подумать...тут ведь какое дело (ИМХО) - жесткость и ход это для водителя...а вот достаточно ли будет уменьшенного хода цилиндра для полного выжима сцепления...чтоб не получилось, что в салоне переставите и не сможете выключать сцепу...там все таки жидкость определенного объема а не тросик как на таврии)))
Поэтому и мысль чтоб переставить цилиндр ПОНИЖЕ (к земле), а не подальше от педали. НЕ менять и НЕ вмешиваться в гидравлику, ход цилиндра оставить тем же. Изменить только соотношение плечей рычага (в архимедовском смысле).
Aндрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.11.2013, 11:28   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Допис від Aндрей Переглянути допис
1) А что, если модифицировать/поменять систему привода, хотя бы чтоб раза в 2-3 уменьшить ход педали?
закон связанных гидроцилиндров знаешь?
чем больше диаметр - тем меньше ход (объем - константа)
для того чтобы уменьшить ход управляющего при неизменном ходе рабочего нужно увеличить диаметр управляющего.
последствия - педаль упадет ниже и вырастет усилие на педали
любая игра плечом педали вернет все на свои места, при этом как будут вести себя манжеты управляющего цилиндра предсказать сложно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 13.11.2013, 12:17   #5
Aндрей
Пользователь
 
Реєстрація: 20.08.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
закон связанных гидроцилиндров знаешь?
чем больше диаметр - тем меньше ход (объем - константа)
для того чтобы уменьшить ход управляющего при неизменном ходе рабочего нужно увеличить диаметр управляющего.
последствия - педаль упадет ниже и вырастет усилие на педали
любая игра плечом педали вернет все на свои места, при этом как будут вести себя манжеты управляющего цилиндра предсказать сложно
Повторюсь, речь идет о том, чтоб НЕ менять и НЕ вмешиваться в гидравлику, ход цилиндра оставить тем же. Изменить только соотношение плечей механического рычага, чтобы тот же ход того же неизменного штока обеспечивался лишь ДРУГИМ ХОДОМ ПЕДАЛИ, т.е. переставить цилиндр ПОНИЖЕ к земле. Чтоб ход штока цилиндра в 30-40 мм (или сколько там есть) продавливался не 30-сантиметровым, а 10-15 сантиметровым ходом педали.
Aндрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.11.2013, 12:28   #6
Тушкан
Старейшина
 
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Допис від Aндрей Переглянути допис
только соотношение плечей механического рычага, чтобы тот же ход того же неизменного штока обеспечивался лишь ДРУГИМ ХОДОМ ПЕДАЛИ
это можно сделать
поэкспериментировать чуток и добиться желаемого усилия
Тушкан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.11.2013, 22:21   #7
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Допис від Тушкан Переглянути допис
это можно сделать
поэкспериментировать чуток и добиться желаемого усилия
усилие вырастет ровно в столько раз, во сколько изменится ход педели, и на осевых втулках педального узла в том числе
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.11.2013, 22:27   #8
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Допис від Aндрей Переглянути допис
поднимая ногу чуть ли не за ухо, пока оно блин "возьмет"
У меня нормально всё, четверть свободного хода ,потом берёт.
Может, у тебя с авто что-то не так ?
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.11.2013, 22:55   #9
Aндрей
Пользователь
 
Реєстрація: 20.08.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
усилие вырастет ровно в столько раз, во сколько изменится ход педели, и на осевых втулках педального узла в том числе
Это да. Ну, и хотелось бы большей жесткости педали, и меньшего хода.

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
У меня нормально всё, четверть свободного хода ,потом берёт.
Может, у тебя с авто что-то не так ?
Может, сцепление уже и на выкидку (за 75000 пробега) - но с самого начала брало сильно выше комфортного уровня. Официалов спрашивал - отвечают, "все нормально, возможность регулировки только для свободного хода, по уровню износа к замене еще рано".

Востаннє редагував Aндрей: 15.11.2013 о 10:15.
Aндрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.11.2013, 23:08   #10
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

А что, кроме официалов и спросить некого ?
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.11.2013, 23:26   #11
Aндрей
Пользователь
 
Реєстрація: 20.08.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
А что, кроме официалов и спросить некого ?
Очень адекватными были ребята за все сервисы Хотя Второй закон термодинамики никто не отменял, может они уже и не те
Aндрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.11.2013, 23:33   #12
Aндрей
Пользователь
 
Реєстрація: 20.08.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Склоняюсь к тому, чтоб заменить сцепление в комплекте - и растет жгучее желание папизже приколхозить привод параллельно рабочему цилиндру. Как вариант, штатный актуатор сцепления РКПП, типа такого:

Было бы хорошо, если б аналоговый, а не цифра. Подключить по простой логике: газ не нажат - выключить сцепление, нога на педали газа - отпустить (+ концевики первой и задней для плавного режима отпускания, + может быть, наладить момент отпускания от оборотов через измерение бортовой напруги)

Востаннє редагував Aндрей: 15.11.2013 о 14:46.
Aндрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.11.2013, 14:46   #13
Aндрей
Пользователь
 
Реєстрація: 20.08.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Допис від Aндрей Переглянути допис
Склоняюсь к тому, чтоб заменить сцепление в комплекте - и растет жгучее желание папизже приколхозить привод параллельно рабочему цилиндру. Как вариант, штатный актуатор сцепления РКПП, типа такого:

Было бы хорошо, если б аналоговый, а не цифра. Подключить по простой логике: газ не нажат - выключить сцепление, нога на педали газа - отпустить (+ концевики первой и задней для плавного режима отпускания, + может быть, наладить момент отпускания от оборотов через измерение бортовой напруги)
Никто не сталкивался с подобным вопросом? Может, кто занимается установкой готовых универсальных систем типа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]? Буду благодарен за инфо!
Aндрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.08.2014, 11:20   #14
SYN
Участник
 
Реєстрація: 25.03.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0i 2wd 5мкпп
Дописи: 263
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 73 раз(а) в 54 сообщениях
Типово Re: Тюнинг привода сцепления

У меня машина 6 лет и я тоже очень не доволен высотой и огромным ходом педали сцепления.Вот как в мазде 6 было бы замечательно.
Единственное что я доработал с педалью это приподнял ее выше,чтобы более комфортно выжимать сцепление для того чтобы подальше отодвинуться от руля так как нет его регулировки по вылету и правой ноге тоже стало намного комфортнее.
SYN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.10.2016, 07:00   #15
trimtrom
Новичок
 
Реєстрація: 29.09.2016
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Радость Re: Тюнинг привода сцепления

ПРИВЕТ всем ищущим ! Я проблему решил путем изготовления нового штока с возможностью регулировки по длине{к серьге приварил длинную гайку под шпильку на 8}.Укоротил буквально на 3мм и сцепление начинает брать 2 см от полика.Кроме того убрал с рабочего цилиндра обратный клапан.после всего этого сцепление стало быстрее включаться .
trimtrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (01.10.2016)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам корзину сцепления veymar Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 4 25.11.2015 14:50
Выжим сцепления Kulon МКПП 38 20.10.2015 23:30
Вибрация педали сцепления (МТ5) poputchik МКПП 16 26.06.2014 14:41

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:06.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,36102 секунды с 12 запросами