|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
В компрессор. Называется [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - восстановительный состав для автомобильных кондиционеров, содержащий хладагент R-134a и синтетическое масло с ревитализантом. Дело в том, что перед заправкой специально померяли тест-коннектором уровень заправки кондера хладагентом. Стрелка указала на зеленый сектор, что соответствует дозаправке. И это на новом авто (пробег 1050 км, кондер практически не включался, декабрь месяц). Мастер сказал, что это уже становится нормой, т.к. на этом экономят. Поэтому даже на новых авто кондеры нуждаются в дозаправке.
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Давно хотел создать данную тему, т.к. вот уже 12500 км (сейчас пробег - 13500 км) как моя машина бегает на ревитализанте от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. На крайнем ТО-1 также хотел залить и масло, но официалы пока не разрешают, пугают снятием гарантии, хотя если брать синтетику 5W30 например, то она по классификации (SL/CI-4), как минимум, на пару порядков выше, нежели та (Mobil 209), что заливают мне на оф. СТО.
До Тушкана ездил на Славуте (6 лет). Последние два года ездил на масле ХАДО, до этого лил Люкви Моле, и исключительно миниралку. За счет ремкомплекта (ревитализанты) ХАДО смог повысить компрессию c 9 до 11. Прекратился расход масла, а также уменьшился расход бензина. В итоге когда я ее продавал, то на спидометре было 137000 км. Двигатель 1100 куб.см. Когда на ней проехался покупатель, то он был приятно удивлен тем, что двигатель с таким пробегом (а для Таврюшного двигателя это очень много) имеет такую динамику. Вообщем я этой продукции всецело доверяю и как только договорюсь с оффициалами, или не договорюсь, но, в любом случае, переведу свою машинку на масло ХАДО. ![]() Спрашивайте, высказывайте, кто что думает по этому поводу?
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ИМХО не верю, или ХАДО не договорилось с Мерсом, БМВ, Ауди... и т.д.
P.S. Юзал, но давно, на жиге - блок в гильзовку, зато коробку поменял на фиатовскую пятиступку и появился запасный редуктор )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Можешь иронизировать сколько душе угодно, но все-равно не будь там этого ревитализанта, я бы добавил хладагента. Производительность кондера повысилась. До заправки на выходе в режиме Low было 7 градусов, после заправки стало 3 градуса. Меряли специальным датчиком-термометром. Банка стоила 65 гр. За работу ни копейки.
Позвони на СТО, узнай для интереса сколько это будет стоить, если они вообще это делают.
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
P.S. когда-то давно мой товарищ-моторист показывал мне ДВА компрессометра, один с зеленой изолентой, один с красной, красный занижал (двигло требует ремлнта) зеленый завышал (отремонтировано), еще был черный, без изоленты, с реальными показаниями ![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
ИМХО: ХАДО не доверяю, есть печальный опыт с жигулями (востанавливающие присадки в двигатель) движек пришлось гильзовать. Коленвал, шатуны и т.д. менять. У товарища то же самое на Кроме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
sabid, так ты по подробнее расскажи в чем проблема была изначально, и почему добавляли присадки ХАДО. Если движок подходил к капремонту, тогда понятно. Но, в любом случае, благодаря присадкам вы еще какое-то время поездили на нем, правильно? А то, что двиг после обработки не поддается расточке, так это нормально, это лишний раз доказывает об эффективной работе ревитализанта и о наличии металлокерамического слоя, который не поддается обработке. Хотя, как мне известно, после истечении одного хода после добавки присадки, этот слой стирается и необходима повторная обработка...
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Еще паддиваном можно
![]() Цитата:
Всегда считал и считаю, что любая самая дешевая профилактика лучше самого дорогого лечения.
__________________
Україна. Народжені вільними! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]() Цитата:
Скажи прежде чем сделать капиталку, ты наверное ни одну консультацию провел с мотористом или еще каким-нибудь мастером. Но по ХАДО тебе почему-то хватило одной рекламы. Извини, но если бы ты поговорил как следует со спецами по присадкам ХАДО, а не простыми продовцами на заправках, то уверен они бы тебе объяснили, что перед капиталкой не следует лить присадки, т.к. потом ты уже не сможешь расточить детали... Реклама рекламой, но всегда есть какие-то критерии и ограничения, о которых они тоже говорят. И в каждом конкретном случае нужно к вопросу подходить индивидуально. А спешка нужна только при ловле блох. Извини если был груб. Советую зайти на их сайт, форум и т.д. и почитать что люди пишут...
__________________
Україна. Народжені вільними! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | ||
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Что ж ты все как обрывками пишешь. Ну и что дальше, твой случай под их гарантию попал? И вообще что они сказали по этому поводу?
з.ы. нет проблем, свои слова забираю...
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
аналогично, был в полпути до капки, я обычно не менял кольца на 60 тк а через 120 тк капиталил мотор (350 баксов это не дорого) подъехал на 60 тк посмотрели своими мотортестерами пошаманили, на 100 баксов выписали зелья в мотор, сами залили "по схеме" крутим-заводим-стоим-опять льём- и т.д., чуть, еще прицепом и в коробку и редуктор прикупил, тоже они заливали, итог написан выше, по гарантии сказали что тот чел уже не работает, толи он делал неправильно, толи лил не то... С пор от ХАДО бегаю
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
хадо |
|
|
Рекламные ссылки: |