![]() |
#1 |
Участник
![]() Реєстрація: 24.01.2012
Звідки Ви: Временно - Северодонецк
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 4WD 2011 год.
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 58 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Подскажите пожалуйста или ткните если не нашел такой вопрос.
У меня Тушкан (бензин, ручка, 4WD) при 1 запуске утром (или после долгого простоя) при минусовой температуре (5 - 10) стартует с 1000 оборотов, а потом в течении 5-10 сек сам повышает их до 2000-2500 как положено. Динамика и расход в норме. Ранее такой проблеммы небыло, сразу стартовал с 2000-255 и понижалось в зависимости от прогрева двигателя. Пробег 28000. Есть только подозрение на топливо. Стал заливать РАПСОВЫЙ на газовоой заправке. Подскажите если знаете, менять назад бензин или ехать свечи смотреть к ОФФам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yuriy_007 (11.01.2013) |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Реєстрація: 24.01.2012
Звідки Ви: Временно - Северодонецк
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 4WD 2011 год.
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 58 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
таки да...2-2,5 тыс чет многовато... а по симптомам похоже на грязный регулятор ХХ.... ИМХО самое правильное - вернуться к нормальному бензину, а уже по результатам принимать решение.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yuriy_007 (11.01.2013) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
1) регулятор ХХ (чистка или замена) 2) датчик температуры воздуха (расходомер) - маловероятно 3) ДЗ - маловероятно 4) Провода-свечи 50/50 5) большая нагрузка на генератор 6) густое масло ГУР и вывернуты колеса (проверить стоят ли прямо) 7) густое масло в коробке (обороты вырастут при выжиме сцепления) 8) в двигатель залито 20W40(50) - заменить на 5W30(40)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yuriy_007 (11.01.2013) |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Это, наверное, основная причина такого поведения.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yuriy_007 (11.01.2013) |
![]() |
#7 | |
Участник
![]() Реєстрація: 24.01.2012
Звідки Ви: Временно - Северодонецк
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 4WD 2011 год.
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 58 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть огромное подозрение на датчик ХХ. Еще с осени обатил внимание что на светофорах при вкл. печке, головном свете и магнитоле обороты ГУЛЯЛИ от 750 до 500. Поехал на сервис окзалось что не олностью был закруен датчик и имело место подсос воздуха, подтянули, продули вроде попустило. Сейчас опять появилось не так давно. Так что таки 1. Исходя из сказаного посоветуйте наколько это критично, стоит ехать немедленно на СТО или мжно дотянуть ТО 30 000 (около 1500 осталось). Всем одноклубникам огромное СПАСИБО за помошь и советы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.11.2007
Звідки Ви: Київ
Вік: 56
Авто: 2.0i 4WD 5MT AS
Дописи: 3.115
Сказал(а) спасибо: 712
Поблагодарили 575 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yuriy_007 (12.01.2013) |
![]() |
#9 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() РХХ (см картинку), устройство привинченное на входе воздуха в ресивер...можно смело самостоятельно отвинтить, промывкой для карбюраторов вымыть все внутренности и завинтить на место....естественно поджимая чтобы исключить подсосы воздуха... потом при запуске, не стартовать сразу, а несколько раз включить/выключить зажигание с паузами 5-7 секунд... может и не поможет, но хуже точно не будет...заодно посмотрите на состояние наконечника, регулирующего проход воздуха на ХХ....может там износ такой что пора менять РХХ... |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yuriy_007 (12.01.2013) |
![]() |
#10 |
Участник
![]() Реєстрація: 24.01.2012
Звідки Ви: Временно - Северодонецк
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 4WD 2011 год.
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 58 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Участник
![]() Реєстрація: 24.01.2012
Звідки Ви: Временно - Северодонецк
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 4WD 2011 год.
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 58 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Проблемма решилась заправкой обычного 92 бензина на заправке ПАРЛЕЛЬ. И заводиться нормально и обороты стабильные.
Всем еше раз спасибо за участие. Тему закрываю. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обороты дизельного двигателя | Мастер | Дизельный двигатель (CRDI) | 26 | 26.10.2015 14:48 |
Зависают обороты. | Алекс.К78 | DOHC 2.0 CVVT | 35 | 15.12.2013 12:13 |
обороты | fabriek | 2.7 V6 | 9 | 12.05.2013 22:30 |
Нестабильные холостые обороты. | yuriy_007 | Двигатели TUCSON | 1 | 06.09.2012 11:50 |
Холостые обороты - дизельный двигатель | Modul | Дизельный двигатель (CRDI) | 18 | 19.09.2009 13:49 |
Рекламные ссылки: |