|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 61
Авто: Tucson 4WD 2,0МТ Full+Чип
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 72 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Беда пришла в мой кишлак
![]() Менял масло в трансмиссии и сорвал резьбу в сливном отверстии коробки, причем пошла трещина по приливу отверстия. Пробка-то вкручивается и даже поджимается с небольшим усилием на вороток, но масло капает через трещину. Пробовал все - фумленту, фиксатор резибы, даже паклю... Все бесполезно. Посоветуйте что-нибудь более действенное, чтобы не снимать коробку ( т.е. заварить аргоном, нарезать резьбу крупнее и пр. не предлагать ![]() Заранее благодарен за дельные советы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() Мне на Авео неаккуратный слесарь пробил молотком корпус пятой передачи. Зачистили, обезжирили, залепили - более 300 тык без проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]()
как вариант, подложить металлическую шайбу большего диаметра. она будет прижимать. а под нее прокладку из паронита. она перекроет трещину.
если нет, то снимать и варить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
если трещину не закрепить или не просверлить на конце она поползет дальше
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Не нужно экономить на сервисе. Работа копеечная, а теперь обойдётся дорого.
А по теме-фото не помешало бы, для понимания проблемы.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | autos (09.09.2014) |
![]() |
#6 | |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 61
Авто: Tucson 4WD 2,0МТ Full+Чип
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 72 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо за помощь
![]() Относительно подкладки шайб (совет от Тушкана), то бесполезно, т.к. трещина пошла поперек всей резьбы и на уровне тела КПП - вдоль). Вижу вариант нарезать резьбу глубже (место позволяет) и выточить пробку длиннее на 5-7 мм, обмазать это все фиксатором резьбы, закрутить, а снаружи весь прилив и саму пробку замазать качественной холодной сваркой. На мой взгляд это единственный вариант перед тем, как снимать коробку. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Холодной сваркой пользуюсь Abro Steel part № AS-224 (на фото черная туба). Не забудь хорошо зачистить и обезжирить поверхность.
На счет "фиксатора резьбы" не уверен. Закрутил бы на обыкновенный герметик (без фанатизма, чтобы трещина не начала расходится. герметик не даст течь и уплотнит резьбу чтоб гайка сама не выкрутилась). Пользуюсь таким: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 61
Авто: Tucson 4WD 2,0МТ Full+Чип
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 72 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
Всем, кто откликнулся, благодарен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
ИМХО менять масло на сервисе это +10...15% стоимости масла и фильтра...особенно если сервис "фельдиперсовый"...тем более что операция не ахти какой сложности....конечно олигархов в расчет не принимаем)))) Вполне вероятно что картер КПП имел брак по литью и это просто случай... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
Совет правильный, вот только трудновыполнимый. Насколько я понимаю, чтоб обезжирить снаружы, сперва надо слить масло и обезжирить внутри (промыть, например бензином). Хотя и это не гарантирует 100% обезжиривания. А автору, хотел бы посоветовать, прежде чем просить совет, всё- таки выставлять фотки, чтоб видеть масштаб разрушения. Тогда и советы будут более направленные. Хоть автор и просил не советовать сварочные работы, но я посоветовал бы именно их. Да я понимаю, что нет желания снимать кпп, но можно же попробовать заварить на месте. Тем более сейчас без проблем можно купить электроды по алюминию. Сам правда не пользовался, а приятель говорит, что очень даже неплохо варят. А холодная сварка, мне кажется это ненадолго. Во первых алюминий сам по себе хреновый для клейки материал, а во вторых постоянная масляная среда, не есть гут. У нас же нет лампочки уровня масла в коробке. Понадеешься на холодную сварку, а она где-нибудь на дальняке отвалится, и загубишь коробку. Всё- таки я советую подумать о полноценной сварке, пусть даже и со снятием коробки. День делов, и душа спокойна. Удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Никак народ не поймёт, что это будут проблемы сервиса, а так сам себе гемор поимел, и сам его оплатил.
А 10-15 % в данном конкретном случае-это 30-40 грн максимум. Холодная сварка дороже выходит. ![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
Ну, деньги, правда, не большие, но ведь в сервисе тоже не волшебники работают. Заклеят соплями, а потом ходи, доказывай, что ты не верблюд. А то ещё и денег сорвут, скажут так було, а мы ликвидировали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
На сервисе стоиш, смотришь, слушаешь. Нормальный сервис не отморозится. И даже новую шайбочку поставит, а не старую зажимать будет до одури. Пока не случится так, как у ТС.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
5 МКПП вопросы | Valex | МКПП | 236 | 16.07.2019 12:37 |
Подтекание масла МКПП | rus72 | МКПП | 12 | 29.12.2014 13:48 |
Куплю МКПП на 2.0 бензин до 400 дол. | olegek | Куплю, Приму в дар | 10 | 27.06.2014 11:42 |
ТО 40К (х10) CRDI МКПП | *AleX* | Плановое и внеплановое ТО | 18 | 14.06.2011 17:26 |
Рекламные ссылки: |