Перегляд одного допису
Старий 22.10.2009, 15:49   #282
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від Bigbunker Переглянути допис
Капельница - вещь нужная и полезная, когда гоняешь на газу и выкручиваешь мотор выше 5000.
Согласен. Газ мягче сгорает, т.к. тепловая мощность меньше, но сгорает весь. В связи с мягким горением, и дольше чем на бензине при ещё догарающем газе открывается клапа и получает дозу. Такая штука происходит на оборотах 5000 и выше, состояние форсунки (газовой) на максимуме на таких оборотах - открыто полностью. -5-10% времени открытия. Страдают только выпускные. Но не горят, т.к. система отклюсает форсунку в цилиндре где пропуск зажигания(борьба за экологию) и он просто регулируется без замены. Получается он калбасит воздух.
veymar зараз поза форумом   Вгору
 
Время генерации страницы 2,43243 секунды с 9 запросами