Перегляд одного допису
Старий 21.10.2009, 20:21   #271
Hacker
Участник
0176
 
Аватар для Hacker
 
Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 36
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

вот выудил в инете (не уверен что именно оно но все же):

Система смазки впускных клапанов:
В продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов.

PS: а действительно это такая большая проблема с прогоранием клапанов на ГАЗУ ? Что-то судя по отзывом ув. форумчан никто пока таким не страдал..
Hacker зараз поза форумом   Вгору
 
Время генерации страницы 0,60953 секунды с 9 запросами