ИМХО
Цитата:
Допис від ice
ИМХО бред полный:
1. "температура на холостом ходу" -- чистейший развод, т.к. чем прохладней на улице, тем ниже будет температура на выходе; другое дело перепад температур между забором воздуха и выходе с воздуховодов, хотя и этот параметр во многом зависит от целого ряда факторов: чистоты конденсатора, скорости вентилятора печки, производительности компрессора и т.д. и т.п.
|
рециркуляция, средние обороты вентилятора, двери закрыты. замер до и после в теж же условиях. так что влияние забортной температуры исключено, чистота конденсора не менялась, скорость вентилятора не менялась, производительность системы по холоду выросла. Показатель?
Цитата:
Допис від ice
ИМХО бред полный:
1. "температура на холостом ходу" -- чистейший развод, т.к. чем прохладней на улице, тем ниже будет температура на выходе; другое дело перепад температур между забором воздуха и выходе с воздуховодов, хотя и этот параметр во многом зависит от целого ряда факторов: чистоты конденсатора, скорости вентилятора печки, производительности компрессора и т.д. и т.п.
2. "добавление масла" -- аналогичный прикол; другое дело добавить краску в масло, если ее там нет, или замена масла; абсолютно не понятно как он вымерял объем масла, которого не хватает вашей машине -- ни в одном отзыве не писали об устранении утечки, следовательно утечки были в пределах допустимого и масло никуда не делось.
|
Пигмент в масло добавлялся, а система недозаправлена с завода фреоном и маслом, известный факт
Цитата:
Допис від ice
ИМХО бред полный:
4. "уменьшилась нагрузка на двигатель" -- возможно только в том случае, если фреон выпускали, а не дозаправляли; либо в системе небыло масла вообще; либо конденсатор был забит практически "вглухую".
|
если растет производительность системы по холоду, значит для достижения того же результата уменьшиться время работы компрессора, вот тебе и снижение нагрузки