Перегляд одного допису
Старий 09.09.2009, 20:42   #189
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

FSL

нормальные установщики работают с нормальным оборудованием, процент брака комплектующих стремится к нулю - тогда и дальше все работает норм.
за то, что после установки что-то травит - повбивав би.
для первичной настройки - действительно, 20-30км хватит. Но чтобы Нормально настроить - нужно бак бензина выкатать без переключения на газ, не меньше 200 -300 км. Я настраивал систему сам несколько раз во всех возможных вариантах- поверьте, бензиновая карта после 20-30 км (до 100) - это одно, а после 200 - 300 - совершенно другое. Тут вступает в действие система CVVT - изменение фаз газораспределения, и тогда получается низкий расход при отличной динамике.

А такие расходы и такая динамика - следствие либо боков при установке, либо неправильной калибровке - дергании педали газа при удержании 3000 оборотов. Других причин занизить газовую кривую на 40-50% не вижу.
Водник
обслуживать газ на Тавре и на Тушкане - две большие разницы, говорят в Одессе. Я проехал на газе 70т. на Славуте и 50т. на Тушкане - разницу прочувствовать успел.
и на старуху бывает проруха. А кататься по обходной программе, не сбрасывая чек и собирая заведомо буторную бензиновую и газовую картыу - ИМХО глупо.
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
 
Время генерации страницы 1,69904 секунды с 9 запросами