Re: Чистка инжектора
Я на АТЛ чищу не снимая .Уже около 50 машин прошло.
Без обмана - спасено проблемных 4 машины (из них 2 Камри,фирмы " Варус") у которых от постоянной езды
на газу перестали работать по 1-2 бензиновых форсунки. Соответственно,при переходе на бензин авто "...трясло и кидало".
После промывки - всё пришло в норму. Просто мыть тоже надо уметь. И процесс идёт не 2-3 минуты, а 30-50 минут,в зависимости
от "прожорливости" авто,да плюс 15 мин для откисания на прогретом и заглушенном двигателе. Свечи убиваются 100 %.Но никто
же не мешает вкрутить б\у комплект на время промывки,если свечи недавно поменяны (не касается 2,7 Тушканов,там проще приурочить промывку к замене).У меня всегда под рукой 3-4 комплекта разных б\у свечей. А в идеале- промывка-замена свечей-замена масла. Так что раз в 20000 самое то .
А по этому прибору- ИМХО чуть-чуть не то.Идея взята с Луганских промывочных стендов кавитационного типа.Там весь смысл
во взаимодействии эффекта кавитации и частоты работы форсунки. А просто ацетоном отложения не снимешь.
__________________
Слава Україні!
|