Перегляд одного допису
Старий 07.09.2009, 16:10   #11
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Чистка инжектора

Я на АТЛ чищу не снимая .Уже около 50 машин прошло.
Без обмана - спасено проблемных 4 машины (из них 2 Камри,фирмы " Варус") у которых от постоянной езды
на газу перестали работать по 1-2 бензиновых форсунки. Соответственно,при переходе на бензин авто "...трясло и кидало".
После промывки - всё пришло в норму. Просто мыть тоже надо уметь. И процесс идёт не 2-3 минуты, а 30-50 минут,в зависимости
от "прожорливости" авто,да плюс 15 мин для откисания на прогретом и заглушенном двигателе. Свечи убиваются 100 %.Но никто
же не мешает вкрутить б\у комплект на время промывки,если свечи недавно поменяны (не касается 2,7 Тушканов,там проще приурочить промывку к замене).У меня всегда под рукой 3-4 комплекта разных б\у свечей. А в идеале- промывка-замена свечей-замена масла. Так что раз в 20000 самое то .

А по этому прибору- ИМХО чуть-чуть не то.Идея взята с Луганских промывочных стендов кавитационного типа.Там весь смысл
во взаимодействии эффекта кавитации и частоты работы форсунки. А просто ацетоном отложения не снимешь.
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,44085 секунды с 9 запросами