Перегляд одного допису
Старий 31.08.2009, 15:50   #113
PavelZverev
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 07.08.2009
Звідки Ви: Lugansk
Вік: 49
Авто: Tucson
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: А кто нибудь поделится ощущениями от стандартной Brigestone Turanza

Цитата:
Допис від Vladimir S Переглянути допис
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
P.S. шахматный знос - кривые диски или дисбаланс
Шахматный -пилообразный износ- еще признак не работающего амортизатора.
На всех четырех колесах.......

Я просто предупредил, чтобы не было разочарований, да и голову не ломали - какой подшипник. Вначале меняйте резину - потом заморачивайте сервис. По поводу резины (Туранза ЕР30) спросите у любого уважающего себя шиномонтажника. Но вопросы безопасности каждый решает для себя по своему.

Причем тут Лексус? Ходовая слабая (особенно сайлентблоки подрамника - поменять на 30000 все четыре - это нормально?). Разве не так? Сверчки где только возможно. Разве не так? Стойки поменять на 50000 - это хоть к бабке не ходи. Разве не так? Датчик положения коленвала поменять на 30000. Это норма? Я согласен - есть еще Лачетти. Этим бедолагам куда меньше повезло. Есть еще Тигго (или как там). Но я брал машину чтобы ездить, а не на форуме восхищаться. Так вот ожидал значительно большего в плане надежности.

Я сравнивал с обычным Форестером, который у друга. Сделал выводы.

Обо всех дефектах отлично знает производитель. Но зачем менять, если все восхищаются этим ЧУДОМ?
PavelZverev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,55405 секунды с 9 запросами