Перегляд одного допису
Старий 27.08.2009, 09:56   #88
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Масла и ревитализанты ХАДО

Здравствуйте.
To Mayor. Вы ничего не перепутали? За три года, которые я работаю на СТО «Хадо», к нам ни разу не заезжал Opel Vectra с МКПП на которой была бы сливная пробка. И мои знакомые, которые работают на Opel-евской разборке гораздо больше, чем я на СТО, ни разу такой не видели. Такая же ситуация (отсутствие сливной пробки) не только на Opel-ях. Lanos, Aveo, Lacetti и т.п. (в общем «корейцы» с Opel-евскими агрегатами), Ford Focus, Fusion, некоторые полноприводные модели Volvo (у них раздаточная коробка), Ford Transit (здесь задний мост) - это далеко не полный список автомобилей, в агрегаты которых заливается «пожизненное» трансмиссионное масло. А знаете ли Вы, что минеральное масло с вязкостью 80W-90 рассчитано в среднем на пробег 25-30 тыс. км.? А синтетика 75W-90 на 50-60 тыс.км.? Вернемся к Vectra. В МКПП, по требованиям завода изготовителя, должна быть синтетика 75W-90 (кстати только у Opel это масло имеет красный цвет) . У «Хадо»-вской (и не только) допуск по API GL5. С таким допуском, прежде чем Вы уложите МКПП, Вы успеете проехать тысяч 120-150 км. Среднестатистический автомобиль проезжает в год порядка 30-35 тыс. км. Итого получаем «пожизненное» масло и ремонт (или замену) МКПП через 5 лет. Это в условиях Украины. Во многих европейских странах 2-3-5 летний автомобиль уже считают «ведром с гайками». И во всю агитируют сдать старый на утилизацию и, доплатив совсем чуть-чуть, взять новый. Я это к тому, что мировым производителям действительно не нужны ДОЛГОВЕЧНЫЕ автомобили. А вот НАДЕЖНЫЕ - таки да! Потому, что железяка, в таких тяжелых условиях работы, ОБЯЗАНА отходить «пожизненный» срок. Иначе - гарантийный ремонт и убытки. А через 100 000 км или 5 лет (нынешние условия гарантии) – хоть трава не расти.
Кстати, Вы так и не рассказали, что именно лили из «Хадо»-вских присадок и куда (их 12-ть разновидностей только гелей-ревитализантов). Если решите ответить – поподробнее, пожалуйста: Opel Vectra … (A, B, C), объем и тип мотора (желательно, также, вспомнить название мотора), МКПП/АКПП, год выпуска, общий пробег, что и сколько «Хадо»-вского заливали, куда заливали, когда менялось масло в механизме, какое масло было залито, если это мотор – измерялась ли компрессия, берет ли масло, если берет то сколько на пробег 10000 км, и т.д., если КПП или ГУР - также максимально подробно, почему решили залить «Хадо»-вские присадки/масла, почему решили что не действует. Я не издеваюсь. Это СТАНДАРТНАЯ процедура опроса владельца автомобиля, прежде чем я или Роман принимаем решение рекомендовать или нет обработку авто по «Хадо»-технологии.

То kiril2101, Олександр. Ребята, Вы немножко неправильно расшифровываете формулу вязкости по SAE. Американское Общество Автомобильных Инженеров (сокращенно и на английском SAE) разработало универсальные спецификации по вязкости моторных и трансмиссионных масел которыми пользуются большинство автопроизводителей. Формула состоит из двух частей. Для примера возьмем моторное масло с вязкостью 5W-30. Первая часть 5W (‘w’ от английского winter – зима) говорит о том, как масло ведет себя при низких температурах. Для моторных масел есть «правило -35». От первой цифры отнимаем 35 и получаем температуру, при которой масло еще сохраняет свою текучесть. В нашем примере: 5-35=-30, т.е. при температуре до –30С Вы можете абсолютно спокойно запускать свой двигатель. Вторая часть (в нашем примере «30») говорит о том, как масло ведет себя при высоких температурах. Чем выше второе число, тем выше высокотемпературная стабильность масла, 5w-30 вязкость при 1000С,mm2/s – 12,3, 5w-40 вязкость при 1000С,mm2/s – 14,7, 5w-50 вязкость при 1000С,mm2/s – 18,4. В любом случае, при выборе вязкости масла, в первую очередь нужно придерживаться того, что рекомендует завод изготовитель. Повторюсь: в случае с Tucson 2.0 – синтетика 5W-30 того производителя, которому Вы доверяете.

To Doctor. Учитывая маленький пробег Accent-а после «лечения», речь, скорее всего, идет о раскоксовке залегших колец. У «Хадо» есть два средства. «Антикокс», он же теперь «Anticarbon», аэрозольный баллон, задувается в свечные отверстия на 30-40 мин., крайне желательна последующая замена масла в моторе, несмотря на то, что на баллоне написано «после применения не требует замены масла». Второе средство «VitaFlush». Густая промывка на пробег, добавляется в старое моторное масло за 300-500 км до замены. После всех средств для раскоксовки колец (в том числе не «Хадо»-вских) рекомендую повторный замер компрессии делать не раньше чем 300-500 км, т.к. у металла есть «эффект памяти».

To all. Мужики, честно, устал от игр в «верю-неверю». Учитывая то, что «Хадо»-вскими примочками и маслами пользуюсь уже 9 (!) лет я ЗНАЮ, что 97% из них работают, если их правильно использовать. Это не реклама. Это тяжелый жизненный опыт. Сначала как владельца нескольких автомобилей, потом как автослесаря. Это, в том числе, и два «откапиталенных» своими руками мотора после того, как они были обработаны по «Хадо»-технологии и спалены в хлам. Это и ожившие «копейки», и маршрутки-Sprinter-а с переставшими гудеть мостами и ГУР-ами, и грузовики, и автобусы, и китайские «табуретки»-скутеры, и бензопилы, и электроинструмент, и… да много чего. Поэтому просьба: оставьте в покое маркетологов, PR-манагеров, и прочих «зазывал» вместе с молекулярными связями и «магнитными лохотронами». Давайте все-таки говорить о «Хадо» как о продукте, а не о брэнде.

Выводы, как обычно, делайте сами. Удачи.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,52361 секунды с 10 запросами