Перегляд одного допису
Старий 24.08.2009, 16:00   #74
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Масла и ревитализанты ХАДО

Здравствуйте.
Обещал заглядывать на форум раз в неделю, но, к сожалению, по техническим причинам у меня не было возможности сделать это раньше. Сегодня расскажу о «промывках».
Условно «промывки» можно разделить на три группы.
1. «Промывки», которые добавляют в старое масло и на которых ездить нельзя. У «Хадо» таковыми являются средства «Absolut», «Absolut+» и «Антикокс».
2. «Промывки» на пробег. Добавляют в старое масло. У «Хадо» - «VitaFlush». После заливки в старое масло, допускается пробег до 1000 км.
3. Промывочные масла. «Хадовское» так и называется – «промывочное масло».
И так, в этом посте про то, в чем разница и что лучше использовать. А также миф №5 - «Мне знакомый слесарь сказал, что лучше не мыть», «после промывки мотора у меня масло потекло из всех щелей», «я буду лить то же масло что и было, поэтому мыть мотор (КПП, редуктор) не обязательно», «я не пользуюсь промывочным маслом потому, что дорого, залью «пятиминутку» и все будет чисто» и т.п.
Для начала разберемся как это работает. Приведу «бытовой» пример.
Опыт №1. Берем стакан киселя. Переворачиваем. Сколько киселя останется на стенках стакана? Это если менять масло без промывок. После нескольких таких замен, в двигателе в любом случае начинают скапливаться грязь, сажа, мелкие частички металла и прочий мусор. Вы ездите на газу и у Вас масло после пробега «аки слеза»? А под микроскопом Вы его видели? То, что масло прозрачное после пробега 10 000 км на газу говорит лишь о том, что газ как топливо чище, чем бензин и сгорает, оставляя после себя меньше сажи. А мелкодисперсный металл простым глазом не увидишь.
Опыт №2. Берем стакан киселя. Добавляем половину чайной ложечки «Gala», «Pur» или «Fairy», кому что нравится. 10 минут тщательно мешаем ложечкой. Переворачиваем.
Это то же, что и использовать добавки в старое масло. Кто сказал, что стакан чистый? Садись, «два» . Да, действительно современные моющие средства, также как и автохимия, умеют расщеплять жир, подрывать грязь и нагар и т.д., но ни одно из этих средств не меняет ВЯЗКОСТЬ киселя или моторного масла. Кстати, именно из-за вязкости некоторые наши папы и дедушки оставляли на ночь свои «Жигули-Москвичи» с открученной сливной пробкой, а заливали свежее масло с утра на свежую голову
Опыт №3. Берем стакан киселя. Выливаем. Наливаем полный стакан воды. 10 минут мешаем ложечкой. Переворачиваем. Стакан мокрый, но чистый. Это то же, что использовать промывочное масло. Кто еще не верит - смотрим на фото. ВАЗ-2110, 8-ми клапанный мотор, самая дешевая «Хадовская» минералка + каждый раз промывочное масло. Машина используется под такси. Каждый раз приезжает с перекатом в 2-4 тыс. км. Перед тем, как были сделаны фото, машина четыре дня простояла. Масло еще не менялось. Детали мотора и клапанная крышка не вытирались. Мотору около 70 000 км.
Т.е. «десятиминутки» не нужны? В том то и дело, что в некоторых случаях нужны. Самый простой способ определить степень загрязненности двигателя это провести вставленным в маслозаливную горловину пальцем по внутренней поверхности клапанной крышки. Разумеется на заглушенном двигателе На пальце кроме масла мелкий черный песочек? Тогда сначала «десятиминутка». Корка пригоревшей грязи? Тогда лучше сначала использовать добавки в старое масло на пробег, а потом домыть промывочным маслом + усилить его моющие свойства «десятиминуткой».
К вопросу о потекших сальниках. Ребята, резина имеет свойство стареть. Старый сальник начинает покрываться микротрещинами в которые забивается грязь. Таким образом когда Вы через «-надцать» лет пытаетесь привести свой мотор в «живое» состояние и используете промывки - есть вероятность того, что сальники потекут. Но ни одно «фирменное» средство на резину не действует! Поэтому винить нужно не промывки, а нерадивых хозяев, которые видели «потеющий» сальник, но решили его не трогать, пока не потекло ручьем.
И последнее. Не нужно мне рассказывать о том, что на официальном сервисе моторы не моют потому, что это не предусмотрено заводом изготовителем. Причина в другом. Сейчас не выгодно делать «вечные» автомобили. Это лишает автопроизводителей прибыли. Современные автомобили рассчитаны на определенный срок службы, после которого автопроизводитель всеми правдами и неправдами постарается убедить Вас в том, что этот автомобиль уже хлам, а вот новый это действительно классно! И доплатить придется совсем чуть-чуть. Поэтому, если Вы планируете менять своих «коней» каждые три-пять лет, мои посты не для Вас. Пожалуйста – только гарантийные СТО, и межсервисный пробег 15000 км. Я же, лично для себя, убедился в том, что качественное масло + промывка при каждой замене - позволяют сохранить мотор в идеальном состоянии. Выводы, как обычно, делайте сами. Удачи.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,59429 секунды с 9 запросами