Перегляд одного допису
Старий 09.08.2009, 19:13   #126
FSL
Старейшина
0096
 
Аватар для FSL
 
Реєстрація: 31.12.2008
Звідки Ви: Киев Харьковское шоссе
Вік: 53
Авто: TUCSON 4WD 2.7 АТ F2
Дописи: 1.896
Сказал(а) спасибо: 1.033
Поблагодарили 452 раз(а) в 231 сообщениях
Типово Re: Загорівся індикатор CHECK!

Цитата:
Допис від LeeCool Переглянути допис
Всем привет. Тушкан 2.0 автомат. Вчера с утра начались очень сильные провалы - давишь на педальку а она не едет, расход 13,8л. Сразу же приехал на СТО на НК, проверили - ошибка верхнего лямбда зонда, но типа зонд рабочий, ошибку обнулил, сказали заправиться хорошим бензом на Укравто и "дать под хвост" (прошу заметить машина все 71,5 т отъездила на 95 от WOG OKKO и SHELL и ничего другого никогда на видела). Заправился как сказали.... провалов столо еще больше (вообще ехать невозможно) и загорелся CHECK!! Сегодня с утра опять на СТО на НК опять проверили опять ошибки по верхнему лямбда зонду и тест показывает что он рабочий... мастер сказал, что нужно менять но типа случай не гарантийный. Я закатил скандал пока результат нету машина стоит на станции у них нет зонда обещают привезти к 16:00 да и вдобавок старый снять не могут (не выкручивается) . При этом на 70 т когда делали ТО поменяли по гарантии клапан OCV и датчик положения коленвала и еще чистили форсунки и заменили свечи (это уже естественно за деньги). Вопрос, как заставить все таки заменить лямбду по гарантии и мог ли процесс чистки форсунок без снятия убить лямбду? Плиз хелп!
Когда до Тушки ездил на Ниссан Примера была схожая ситуевина,правда я жаловался на повышенный расхот ,пройдя тех осмотр ТО60 получил на руки бумагу что проведена комп диагностика и все тип топ,поменяли свечи(платиновые)промыли прочистили ,выпустили,я круг по Днепровской набережной проехал (хотя на приме и был мгновенный расход,всмысли можно было просто кило проехать и сразу показывает то что кушает,расход выше(почти в два раза ,ну отправили меня со словами надо прикатать(я хоть в эту сказку и не верил но надо было срочно в Харьков)по приезду расход около 15(при том что норма 5-6) приехал на станцию,загнали на комп,показало что лямбда,и ко мне что типа случай негарантийный за мой счет.Вот тут меня и прорвало,пошел к дирехтору показал что на ТО делался комп,и запись моя была в базе что повышенный расход,а сказали что все хорошо те не делали они диагностику а просто записали,поговорив по душам директор согласился что его ребята нечистоплотны и дал команду поменять и свечи и лямбду и еще там что то вот так,мож и вам на это сослаться.
FSL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,05099 секунды с 9 запросами