Всем привет. Тушкан 2.0 автомат. Вчера с утра начались очень сильные провалы - давишь на педальку а она не едет, расход 13,8л. Сразу же приехал на СТО на НК, проверили - ошибка верхнего лямбда зонда, но типа зонд рабочий, ошибку обнулил, сказали заправиться хорошим бензом на Укравто и "дать под хвост" (прошу заметить машина все 71,5 т отъездила на 95 от WOG OKKO и SHELL и ничего другого никогда на видела). Заправился как сказали.... провалов столо еще больше (вообще ехать невозможно) и загорелся CHECK!! Сегодня с утра опять на СТО на НК опять проверили опять ошибки по верхнему лямбда зонду и тест показывает что он рабочий... мастер сказал, что нужно менять но типа случай не гарантийный. Я закатил скандал пока результат нету машина стоит на станции у них нет зонда обещают привезти к 16:00 да и вдобавок старый снять не могут (не выкручивается)

. При этом на 70 т когда делали ТО поменяли по гарантии клапан OCV и датчик положения коленвала и еще чистили форсунки и заменили свечи (это уже естественно за деньги). Вопрос, как заставить все таки заменить лямбду по гарантии и мог ли процесс чистки форсунок без снятия убить лямбду? Плиз хелп!