Цитата:
Допис від FSL
Lordi Позвольте стать на защиту Трейла ,
|
спасибо за ответ, чем больше мнений - тем больше человек сможет собрать статистики и оперделиться

))))
что касается корейцев, то здесь налицо ряд проблем: гниет....многие уже считают начинающие ржаветь места под сколами ЛКП на капоте, многие нарекают на стуки в суппортах....через 1,5 г эксплуатации поменяли стойки + сайленты......и т.д., дешевый скрипящий пластик, и тонкий мягкий металл и т.д......почему качу бочку на корейцев скажете Вы, покупай другое - сорри, скажу я ....на Кайен ЖТС пока не наворовал, на Лексус 300-470 не заработал.......остальное (ИМИХО) - не стоит обсуждения для меня......
а 28 косарей два года назад - не так то и мало было......
только сейчас начинаю понимать, за что брали деньги за немца....(была Астра), когда и салон виниловый, и педаль газа удобно размещена и ничего не болит и не давит даже после 5-6 часовой непрерывной езды.....и лысый металл на крышке багажника после удара об столбик зимой не поржавевший до момента покраски (в августе-сентябре), которая ушла еще за приличные деньги..... и ничего не стучащещ и гремящее и т.д.
Тушкой доволен.....но отношение к ней - как к моей первой Жигуленке.........за которой нужен был глаз да глаз, передачу включай аккуратно дабы не повредить чего......синхронизаторы значительно хуже чем на Астре - у меня на ней вообще не было проблем с КПП.......и т.д.
Не обессудьте.....но думаю, желание каждого из тех, кто выбрал Тушку - чтобы она не только не ломалась, но и радовала мелочами и долговечной работой....и чтобы можно было с гордостью говорить, что у меня и то хорошо работает и то.......!!!!!!!!!!!!!!!