Перегляд одного допису
Старий 16.06.2009, 08:46   #94
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Водник Переглянути допис
И я на Тушканчика ГБО навесил на позапрошлых выходных
Редуктор - Томасетто/Аляска
Блок - Зенит
Форсунки - Валтек 3-х омные поставили
редуктор томасетто Аляска рассчитан на 90 киловатт, у нас 112, поэтому проследи, чтобы в настройках поставили ограничение по оборотам или по мощности (себе поставил 4200 оборотов). Такой редуктор у меня стоял - зимой были проблемы на трассе (обмерзал). Решение вопроса - банальная картонка на половину радиатора со стороны редуктора и "шубка" для редуктора. В дальнейшем вопрос решил кардинально - поставил б/у КМЕ Сильвер (до 180 квт). Давление не так хорошо держит как Томасетто, но можно быстро обогнать на трассе и не заморачиваться с утеплением.
а блок Зенит и форсунки -

Может, все-таки Арктику поставили? она 140 квт.
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 0,77883 секунды с 9 запросами