Перегляд одного допису
Старий 15.06.2009, 16:19   #93
Водник
Участник
 
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

И я на Тушканчика ГБО навесил на позапрошлых выходных
Редуктор - Томасетто/Аляска
Блок - Зенит
Форсунки - Валтек 3-х омные поставили
Матрикс стоял на Черато, двигатель такой же, в этот раз решил попробовать не переплачивать, да и надежнее они, до этого на 3-х машинах стояли, проблем не было.
Баллон турецкий Сака нестандартный получился - 53-литрового тора нигде не было, смогли найти тор на 63-литра. Замеряли - влазит, но на 3 мм крышка пола багажника не закрывается. Слегка рихтанули днище - красота, теперь всю тютелька в тютельку и запас хода где-то на 60 км больше.
Заправку выводил в бампер, но не сбоку, а сзади снизу - так и не видно ее почти (у меня обвес пластиковый в цвет кузова окрашен, серебристого цвета авто), и место гибкое, в случае чего саммортизирует небольшие удары.
Редуктор и газовый клапан под разные крылья разнесли.
О расходе говорить рано - еще не обкаталось толком. Проехал около 600 км, из них 120 по трассе.
Единственное что уже сделал - поменял в ЭБУ настройки переключения. Температуру редуктора с 35 сдвинул на 45. А то когда на 35 переходит, дергаться начинает, заглохнуть может.
Цена вопроса 5700 (с баллоном 53 литра было бы 5500)
Делал на СТО (Новоконстантиновская, 1 с какой-то буквой), где уже давно обслуживаюсь. Газ, правда, у них еще не ставил, посмотрим, как оно будет.
Запаску пока бросил в багажник, помыть надо только поехать ее, в нее как раз инструменты и аптечка хорошо помещаются.
Можно, в приницпе, и выкинуть в гараж, в городе она не нужна, но пока оставил, чтобы каждый раз перед загородней поездкой не таскаться туда-сюда.
Будет сильно мешать - найду таблетку.
Водник зараз поза форумом   Вгору
 
Время генерации страницы 0,80738 секунды с 9 запросами