Перегляд одного допису
Старий 08.06.2009, 07:12   #63
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Масла и ревитализанты ХАДО

Здравствуйте.
Хочу еще раз сказать, что все мои посты это лично мое IMHO. Я могу ошибаться, быть необъективным, но это, прежде всего от недостатка ПРОВЕРЕННОЙ информации, а не от желания сделать рекламу (антирекламу) тому или иному производителю.
To Serg. Прошу прощения за небольшой оффтоп и большое количество «буковок».
To Doktor. По поводу конкуренции даже не знаю что сказать… Насколько я владею информацией – и «Хадо» и «MegaForce» дети одной матери. Во времена Союза был себе такой закрытый и военный Харьковский танковый завод им.Малышева. Началась конверсия. Металло-керамика пошла в массы. Где-то в этот момент люди поссорились. Часть осталась в Харькове. Часть уехала в Россию и на базе Санкт-Петербургского института триботехники создала ООО НПП «Триботех», официальным представителем которого является НПФ «Маскарт» г.Днепропетровск. Так что я бы сказал не конкуренты, скорее коллеги.
По вопросу «MegaForce». Я знаю людей, которым это средство помогло. И несколько людей, которым это средство навредило. Основные причины вреда – неправильное использование и неправильная диагностика. Есть два момента, которые меня немного смущают.
Первое – это агрессивная реклама. Цитата в прошлом посте из рекламного буклета «MegaForce». Еще один пример – «Автоматические коробки перемены передач (АКПП). Появился шум, вибрация, плохо переключаются передачи? Внесите МЕГАФОРС-АВТОМАТ: исчезнет шум, передачи будут включаться плавно. Ресурс коробки увеличится в 2-3 раза.». Вы, как человек работавший на разных СТО, должны понимать, что при износе накладок на фрикционных кольцах АКПП (одна из причин толчков при переключении передач, а также причина пробуксовки АКПП) – не поможет ни одна «волшебная палочка».
Второе. Цитирую: «Инструкция по применению композиции силикатно-керамической MEGAFORCE (КСК). Пункт 2. Обработка двигателя. Пункт 2.4.1. Ввиду образования нагаров, смол и других отложений в процессе эксплуатации двигателя, с одной стороны, и высокого моющего эффекта КСК (выполняется тщательная очистка поверхностей), с другой стороны, в процессе стартового этапа обработки в масло попадает большое количество смываемой грязи. Поэтому, во избежание абразивного износа, стартовая обработка производится ограниченно по продолжительности наработки двигателя (допустимого пробега автомобиля). Пункт 2.4.2. Так как загрязнение двигателя зависит напрямую от общего пробега автомобиля, то допустимый пробег после внесения КСК следующий: общий пробег автомобиля от 5000 до 50000 км, допустимый пробег до 1500 км после внесения КСК; общий пробег автомобиля от 50000 до 200000 км, допустимый пробег до 1000 км после внесения КСК; общий пробег автомобиля более 200000 км, допустимый пробег до 300-500 км после внесения КСК.». Считаю, что таким образом производитель пытается очень мягко спрятать информацию о том, что в КСК «МegaForce» нет МЕХАНИЗМА САМОРЕГУЛЯЦИИ процесса наращивания металло-керамического покрытия.
Попытаюсь это доказать. Кто-нибудь видел своими глазами «нагары, смолы и другие отложения» в двигателе, который прошел ВСЕГО ЛИШЬ 5000 км? Разумеется при условии использования качественных ГСМ. Это не мелкодисперстное железо, которое образуется в процессе работы двигателя и видно только под микроскопом. Потемневшее масло не аргумент. Любое моторное масло имеет в своем составе моющие присадки для того, чтобы убирать эти самые «отложения» уже в процессе работы двигателя. Кстати, именно поэтому, отработавшее в бензиновом моторе (дизеля не в счет) моторное масло должно иметь темно-коричневый цвет – цвет свежезаваренного кофе. Если масло слишком чистое - это говорит о том, что масло работает не правильно, не вымывает сажу, которая образуется в процессе сгорания топлива (исключение двигатели с ГБО). Если масло черное – двигатель проблемный, масло горит. Или просто отвратительное качество масла. Понятие «техническая чистота» еще никто не отменял. И достигается она не металло-керамикой, а использованием качественных моторных масел, качественного топлива, специальными промывочными присадками в отработанное масло и использованием промывочного масла ПРИ КАЖДОЙ замене масла. Слабо верится, что о существовании промывочных средств не знают в ООО НПП «Триботех».
Вернемся к «Хадо». Один из самых тяжелых случаев в моей практике был, когда при мне (я еще тогда не работал на СТО, но уже дружил с моим будущим мастером СТО) пытались восстановить убитый бензиновый мотор Audi А8 V=4.2 л. Расход масла составлял порядка 5-6 л на 10000 км (было масло 5W-40 Mobil 1, поменяли на «Хадо» 5W-40). Гелей-ревитализантов в общей сложности ушло 12 тюбиков (под ответственность владельца авто). Притом, что стандартная обработка для изношенных двигателей 3 тюбика. После экспериментов расход масла снизился до 1,5-2,5 л на 10000 км. Счастливый владелец сразу же продал автомобиль не менее счастливому покупателю Я это к тому, что не знаю случаев, когда передозировка гелей-ревитализантов «Хадо» кому-нибудь навредила. Прошу понять меня правильно – я не агитирую всыпать лопатами гели «Хадо» в свой мотор. Есть строго определенная технология, которой НУЖНО придерживаться. Просто в гелях «Хадо» механизм саморегуляции прироста металло-керамического покрытия есть (ИМХО), а в КСК «MegaForce» его нет (ИМХО).
To all. Напоследок домашнее задание. В этом посте была затронута тема промывок для двигателя. На фото двигатель Chevrolet Lacetti 1.6. Фотографии сделаны лично мной. Качество, к сожалению, не ахти – мобильный телефон. Вопрос: с Вашей точки зрения, сколько лет эксплуатировался этот двигатель и сколько км за это время он успел проехать? Просьба не спамить ответы в форум, а просто подумать. Правильный ответ и очередной миф (в этот раз о «промывках») - в следующем посте. Удачи.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,97444 секунды с 10 запросами