Читать всем !
Доводчики на 4 стекла закрываются по-очереди.
Правильный порядок : Переднее пассажирское-заднее правое-заднее левое-водительское.
Это для того,если машина тонирована- можно проконтролировать закрытие дальних стёкол.
Доводчики на 2 стекла закрываются вместе,кроме Мангуста и Шерифа (эти по-очереди).
Доводчик можно поставить и на штатную сигналку.
Люк закрывается БЕЗ помощи доводчика,требуется обеспечить ему постоянное питание
(а не от зажигания),и продублировать кнопку закрывания доп.каналом сигналки,
на котором при постановке на охрану появляется импульс нужной полярности.
(пока не знаю какой,не добирался ещё конкретно) не менее 3-х секунд.
Доводчик,кстати,можно активировать тоже доп.каналом (например СН3 у Шерифа).
Надо закрыть- нажал кнопку,не надо-не нажал.
Есть вопросы-задавайте