Перегляд одного допису
Старий 15.04.2009, 13:26   #191
Offroad
Старейшина
 
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

После долгих изучений форума и сьема при последней замене масла "убитого" родного "пыльника" я решил ставить нормальную защиту картера. Остановился на запорожской Полигон-Авто. Заплатил 650 грн.

Ставить начал в субботу. В комплекте шла защита, 8 болтов с шайбами и гильзы (или как их там) с впрессоваными в них гайками. Причем 6 гильз поменьше и 2 побольше. Попытался вставить эти гильзы в технологические отверстия - выпадают (отверстия немного, но все таки больше). (Возможно, их меряли для новых партий авто, а у меня машины 2006 года выпуска) Дел было много, отложил установку до сегодня. Утром заехал к знакомому на СТО. Решили, что просто приварим гильзы... Так и сделали... Самое интересное, что 1 передняя гильза вошла и туго сидит и без сварки. Крепление точное, ничего не подгибали и не разтачивали. Вопрос возник при установке кенгуру. Он с родной защитой крепился на одни болты (внизу на 2-х передних болтах). Поскольку полигоновская защита стоит полностью в других гнездах, пришлось сверлить защиту, чтобы закрепить кенгуру.

Время на установку - 2 часа (примерять, вварить гильзы, поставить-снять, примерять отверстия для кенгуру, просверлить, все поставить). Цена вопроса 150 грн.
Внешний вид: клиренс НЕ занижает, очень плотно к посадочным гнездам, подогнана хорошо, особенно понравилось место стыковки с бампером.Все головки болтов утоплены (случайно не "срежете" на асфальте). Что не понравилось - родная защита закрывала и пространсво возле проушин для буксировки, эта - нет. При езде туда может набиваться грязь... Езжу день, пока впечатления хорошие. На выходные собираюсь покататься по бездорожью...
Offroad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,32209 секунды с 9 запросами