Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2021, 09:53   #6
_VICTOR_
Старожил
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Харьков
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Re: Відповідь: привод левый 495012E400 2.0 бенз мкп 4х4

Цитата:
Сообщение от barsa Посмотреть сообщение
" А 7мм не понятно является ли критичным для тришипа или нет."

7мм це дуже багато. Навіть якщо співпадає кількість зубчиків, то кут розвалу зміниться настільки що шини можливо будуть злітати з диска. Я вже не кажу про керованість і інше.
Вы о чем? причем тут развал и все остальное? Вы авто вообще видели или только порулить?

Основной вопрос по установке привода с чуть более длинной палкой - это ход подвески на сжатие и хватит ли полости хода роликов чтоб не упереться в корпус тришипа. На многих японцах даже специально ставят чуть более длинные валы, чтоб не менять тришип при не критической выработке, так как цена на запчасти очень кусается.

В моем же случае душевные терзания в части что лучше новый китай указанных марок или б/у разбор (причем от дизеля, так как целых и по адекватной цене бензиновых приводов мне найти не удалось). Но такое ощущение что с заменой приводов я столкнулся один, остальные меняли или только шрус наружный или покупали новый оригинальный привод за 10000 грн.
_VICTOR_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.68504 секунды с 9 запросами