Цитата:
Допис від omts
Все дело в самой вело перевозке , и переплата за Туле в два -два с половиной раза как вы убедились будет не только за бренд. При креплении на машину вело перевозка Туле становится как продолжение машины и велики стоят монолитно, а так же не нужен помощник при их креплении все делается быстро и надежно! Плюс если надо открыть багажник не нужно разбирать всю эту конструкцию , нажимаем на педаль которая находится в районе номерного знака перевозки и перевозка вместе с великами откидывается.
|
Поспорю. У меня платформа Aguri, ровно с теми же функциями, как и у Туле, в том числе и с откидыванием, только в пару раз дешевле. Оно и понятно, ведь, это - польская реплика. Сложность первой установки великов - не столько в конструкции платформы, сколько в новизне процедуры, как поставить, чтобы велики не упирались друг в друга педалями, рулями. Со второго раза - всё проще.
А раскачивание платформы происходит не за счёт люфта крепления платформы на шаре фаркопа, а за счёт игры длинного крюка фаркопа. Поэтому, тут дело не в платформе, а в фаркопе. Сам лично становлюсь на платформу перед поездкой и проверяю.
Выход:
- ставить более жесткий фаркоп-американку, под квадрат
- крепить дополнительно стяжной лентой к рейлингам/поперечинам.
Второй вариант - сомнительный, так как неизвестно, выдержат ли они такой вектор нагрузки. Да и со спойлером неприменим.
Со вчерашней покатушки:

