Цитата:
Допис від sergio1965
Але все ж таки вважаю, що якщо двигуну вже майже кінець, то можна спробувати те, в чому я колись переконав свого товариша з "Таврією".
|
Реальный случай примерно месяца 3 назад. Звонок на рабочий:
- Здравствуйте, двигатель подъедает масло, посоветуйте что-нибудь залить...
- Сколько жрет?
- Ну-у-у... 1-1,5 л на тысячу...
- Не тратьте зря деньги, в Вашем случае капитальный ремонт двигателя.
- Да, я знаю, но нужно немного продлить его жизнь.
... примерно 15 минутное объяснение основ устройства ДВС и причин масложора...
- Да-да, я знаю, но может поможет? Мне эндоскопию делали, давайте я Вам фотки сброшу, посмотрите, может поможет?...
(знаю, что без толку. понимаю, что в данном случае нужна помощь психолога, а не моя. ладно, терплю)
- Ок, бросайте на почту.
Нажми для просмотра всего текста
(ЁПРСТ, РУКАЛИЦО!!! но вежливо продолжаю)
- Нет, к сожалению, в Вашем случае даже не расточка, а если есть возможность - гильзовка. Если возможности гильзовки нет - ищите б/у двигатель.
К чему все это? Вашему товарищу - повезло. Как уже говорил выше: масложор более 4-4,5 л на 10 тык - тонкий намек разобрать двигатель и не тратить деньги на химию. IMHO, нельзя давать советы в стиле "мой товарищ пил анальгин и выздоровел, пофиг что у тебя гангрена, попробуй, товарищу же помогло!".
P.S. Кому интересно про фото. Авто Кайен V8, 4.5 турбо. Ушлепки, менявшие воздушный фильтр, повредили воздуховод за фильтром. Двигателю настал трындец примерно через 3 мес. (поскольку все говно с дороги пылесос в виде 2 турбин гнал напрямую в котлы).