Я приучен у тому, что если помпа приводится в действие ремнем ГРМ, то при замене ГРМ меняется и помпа. Навязывать свою мнение не собираюсь.
Любопытные могут прочувствовать разницу на примере комплектов Gates (скроллим вниз, изучаем состав наборов в разделе Parent Kits):
-
дизель (помпа приводится ГРМ, помпа предлагается в составе комплекта)
-
бензин 2,0 (помпа приводится отдельным ремнем, помпы в составе комплекта не предлагаются)
-
бензин 2,7 (помпа приводится ГРМ, помпа предлагается в составе комплекта)
P.S. Мне пофигу байки про "...а моя помпа прошла тырнадцать тысяч км и хоть бы хны". В практике были как "долгожители", так и стоны "...мля, я ж токо 10 тык назад ремень поменял, опять за те же работы платить". Каждый сам кузнец своего счастья

P.P.S. За ролики, которых касается ремень, вообще и говорить не хочу - в замену АднАзначнА.
P.P.P.S. Мастеру, который упёрся "нет и всё" - респект и уважуха.