Перегляд одного допису
Старий 24.05.2019, 22:26   #36
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
Типово Re: Появилось "рычание"

Где-то 10 тыс назад появились первые симптомы того, что гофра устала, она хочет на покой. Поначалу легкий прямоточный звук был даже в кайф, прям спорткар, а не машина) Но ничто не вечно и гофра передала окончательный физкульт-привет, который начал проявляться в нестабильной работе двигателя и плавающих оборотах на холостом ходу. Соответственно откладывать замену гофры было дальше некуда.
Я думаю, что ни для кого не открою Америку, что есть 2 вида гофр. Но все же повторю, существует 2 вида, по типу внутренней оплетки: innerbraid и interlock. Последняя более долговечная и такой тип гофры идет с завода на наших Туссанах.
Родная горфа имеет размер 51×220. Ближе всего к родным параметрам гофры подходит босаловская с размером 51×250. Артикул по каталогу Bosal 265-681.
Цена вопроса: гофра 477 грн, работа 250 грн.


__________________
Designed by Moya
Dimych зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Doutor (25.05.2019), Logan3x (24.05.2019), Milaya_Ginger (25.05.2019), Tabbycat (29.11.2019), хирург Тарас (26.05.2019)
 
Время генерации страницы 1,28505 секунды с 9 запросами